ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Отражая взятые на себя обязательства по формированию новых рынков и восстановлению своего лидерства в мире Web-технологий, компания Novell сегодня начала новую маркетинговую инициативу, предназначенную для того, чтобы подчеркнуть конкретную бизнес-значимость решений Novell®. ✐ место для Вашей рекламы Обещающая стать самой крупной рекламной кампанией в истории Novell, новая инициатива заявит о себе сразу по всем каналам: на телевидении, в печати и в электронных СМИ. Кампания покажет, каким образом Novell помогает организациям решать их ключевые бизнес-задачи. “ Из чисто сетевой компании, которой была когда-то Novell, мы превращаемся в компанию, предлагающую комплексные решения, призванные помочь заказчикам обеспечить безопасность своих предприятий, использовать Web для улучшения своего функционирования и более легко интегрировать свои сети и управлять ими, – говорит Крис Стоун, вице-президент Novell. – Эта кампания направлена на то, чтобы дать знать организациям, что теперь они могут с помощью новых решений Novell решить существенные для себя бизнес -проблемы и в то же время получить ту надежность и защищенность, которой они вправе ожидать от Novell. В рамках новой кампании, мы постараемся избежать употребления банальных – и зачастую, к тому же, неправильно употребляемых – умных слов из области технологии, а вместо этого попробуем с юмором, но по возможности точно, изобразить сегодняшние бизнес - проблемы. Тема кампании – и нашего ключевого сообщения миру бизнеса – звучит так: “Мы говорим на вашем языке”. Начало кампании приурочено к недавно произошедшему фокусированию стратегии выхода Novell на рынок в четырех областях: Novell Nsure™ – для решений по защищенному управлению идентификационными параметрами личности; Novell eXtend™ — для разработки и интеграции Web-приложений; Novell Nterprise™ – для создания кросс-платформных сетевых служб и Novell NgageSM – для оказания консалтинговых и профессиональных услуг. Кампания, отражающая акцент, который Novell делает сейчас на бизнес-решения, нацелена на принимающих бизнес-решения руководителей, и потому ролики будут показаны именно в бизнес-программах телевидения, а рекламные объявления будут печататься в бизнес-газетах и журналах. У кампании имеется и обширная онлайновая компонента, и в ее рамках будет размещен большой объем рекламы, предназначенной для оказания влияния на путешествующих бизнесменов. Опубликовано: 30 января 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |