ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Корпоративный интерактивный фильм - это составляющая имиджа компании и эффективное средство формирования устойчивых образов в сознании аудитории. Именно «живое» изображение позволяет наглядно и убедительно показать, чем живет компания, передать ее масштаб, особенности производственных процессов и тонкости взаимоотношений с целевыми аудиториями. ✐ место для Вашей рекламы В отличие от рекламных роликов, люди склонны больше доверять фильмам, которые воспринимаются как факты успешной деятельности - компании. Совместный проект ADT Web Solutions и киностудии Clever - комплексная разработка корпоративных фильмов: от построения художественной концепции фильма на основе корпоративного стиля компании, съемок и монтажа - до компьютерной обработки видеоматериала и музыкального оформления. В зависимости от назначения выделяют 3 вида корпоративных интерактивных фильма: 1. Фильм-отчет ЦА: инвесторы, акционеры, деловые партнеры, гос. - структуры. Концепция: информирование ЦА о результатах хозяйственной деятельности компании, предоставление статистических данных, финансовых показателей, видеофакты динамики развития. 2. Промо-фильм ЦА: дистрибуторы, конечные потребители продукции/услуг компании Концепция: знакомство с новым товаром/услугой и возможно краткий сюжет о компании. 3. Фильм-визитка ЦА: потенциальные и существующие клиенты, персонал компании. Концепция: повествование об истории успеха компании, выделение наиболее значимых этапов развития, акцент на достижениях и перспективах развития. Принимая решение о создании корпоративного фильма, необходимо четко определить главную идею фильма, его назначение и целевую аудиторию. Целесообразно иметь несколько фильмов ориентированных на разные ЦА. Интерактивный видеофильм может быть записан на любые цифровые носители: CD-ROM стандартный компакт-диск d-12 см; miniCD - уменьшенный d-8 см; Visit-ROM - диск в форме визитной карточки, USB-накопитель, DVD-ROM, и пр. Готовый оцифрованный фильм в дальнейшем может иметь широкое применение. Возможности цифрового видео позволяют использовать как целый фильм, так и его отдельные фрагменты и кадры. Это является уникальным исходным материалом для подготовки корпоративных презентаций, слайд-шоу, flash-заставок и баннеров. Цифровой формат позволяет оформить фильм интерактивными возможностями: внедрить гипертекстовые ссылки, документы и другие объекты. Цифровой файл с фильмом можно разместить на web-сайте компании в сети Internet и пересылать по электронной почте. Лучшей иллюстрацией опыта разработчиков являются готовые работы, которые доступны на http://www.cleverstudio.ru/workkorp.htm Опубликовано: 22 января 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |