РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Независимый аудит системы управления качеством Сертификационный центр систем качества «Связь-Сертификат»…

"Беркут", научно-производственная фирма
      10-12-2002
 

ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001 «Системы менеджмента качества. Требования» — стандарт более жесткий, чем прежний. Еще в прошлом году в первой десятке российских предприятий ООО НПФ «Беркут», известный оригинальными решениями в области телекоммуникаций, сверялся с ним.

✐  место для Вашей рекламы

Тогда, как и сейчас, выводы комиссии были аналогичными: алгоритм работы предприятия обеспечивает стабильность технических параметров и характеристик выпускаемой продукции и соответствует требованиям - ГОСТа. Надежность, гарантии качества и сроков исполнения заказов, грамотное сопровождение систем после их инсталляции — все это делает продукты «Беркута» конкурентоспособными на российском и западном рынках телекоммуникации. В ноябре столь же высокую оценку системе управления качеством, действующей в фирме, дали осуществляющие целевой контроль специалисты Российского научно-исследовательского института «Электронстандарт» и Союза по сертификации, экспертизе и оценке «Интерсертинг». На основании проверок они рекомендовали центральным органам систем сертификации продлить действие сертификатов, выданных год тому назад, включая и международный с- ертификат. Работы по подтверждению соответствия системы управления качеством уровню мировых стандартов в НПФ «Беркут» проводились организованной на предприятии службой качества.

Справка Научно-производственная фирма «Беркут» занимается разработкой, производством, инсталляцией и последующим сопровождением работы систем услуг связи и абонентского сервиса. Фирма предлагает наиболее полный комплекс решений для операторов связи всех станд- артов: Направление BERCUT MESSAGING NETWORK Bercut Short Message Service Centre Центр Коротких Сообщений Bercut Welcome Short Message Service Centre Центр Приветствия Гостевых Абонентов Bercut MultiMedia Service Centre Центр Передачи Мультимедийных С- ообщений Bercut Unstructured Supplementary Services Data Centre Центр USS- D Bercut CellBroadcast Centre Система Вещания в Конфигурируемой Зоне Связи Bercut InfoCentre Сервер Информационных Услуг Bercut Unified Messaging System Унифицированная Среда Обмена Со- общениями Направление BERCUT CUSTOMER CARE & CRM Bercut Customer Self Care Комплекс Систем Автоматического Сервиса и Управления Абонентскими профилями Bercut AutoInformer Система Автоинформирования о Балансе Bercut Messager Система Оповещения о Задолженности Bercut Paid Card Система Платежных Карт Bercut Service Manager Система Автоматического Управления Абонентскими Профилями Bercut Call Centre CRM Система Интегрированного Обслуживания Аб- онентов Bercut Voice Mail System Система Голосовой Почты Направление BERCUT INTELLIGENT NETWORK SOLUTIONS Bercut Intelligent Network Platform Платформа Интеллектуальной С- ети Advanced PrePaid & Customer Care Platform IN@Voice Интеллектуальная Платформа Предоплаченного Сервиса и Абонентского Обслуживания Bercut Virtual Private Network Услуга «Виртуальная Частная Сеть»-

Контакт: Татьяна Иванова Ведущий специалист отдела маркетинга НПФ «Беркут» Тел./факс. — (812) 327-32-33 E-mail — tatiana@bercut.ru Сайт — http://www.bercut.ru

Опубликовано: 10 декабря 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет