РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Menu.ru принял участие в двух международных выставках

eHouse
      03-12-2002
 

Интернет-сайт о ресторанной жизни Москвы Menu.ru выступил информационным спонсором, а так же принял участие в двух международных выставках «EQUIPHOTEL 2002» и «ПИР-2002». Обе выставки были посвященных индустрии общественного питания, развлечений и гостиничного бизнеса.

✐  место для Вашей рекламы

Первая выставка - «EQUIPHOTEL 2002. Гостиничное и ресторанное дело» проходила с 12 по 15 ноября в спорткомплексе Олимпийский. В рамках деловой программы выставки коммерческий директор медиа–проектов холдинга eHouse Мария Ушакова провела семинар на тему: «Применение маркетинговых Интернет–технологий в ресторанном бизнесе». В ходе семинара были затронуты вопросы эффективности использования Интернет–проектов и Интернет-рекламы в гостинично–ресторанном бизнесе на примере действующих проектов. Стенд Menu.ru был единственным представителем Интернет-сообщества на выставке EQUIPHOTEL 2002.

V Международная выставка «ПИР-2002» проходила с 21 по 23 ноября 2002 года в Гостином Дворе и объединила профессионалов оборудования и услуг для индустрии общественного питания. На выставке прошел III чемпионат России по кулинарии, в котором приняли участие повара, продемонстрировавшие последние новинки кулинарной индустрии и новые технологии приготовления пищи. В рамках чемпионата сайтом Menu.ru был учрежден приз зрительских симпатий в индивидуальных соревнованиях поваров. Который и был вручен победителю на церемонии закрытия выставки. На выставках сайт Menu.ru представил успешные маркетинговые Интернет–решения, разработанные как для рестораторов, так и для поставщиков оборудования и продуктов питания. Данные решения вызывали большой интерес у представителей гостиниц, ресторанов и профессионалов рынка, как в Москве, так и в регионах России. Посетители выставки смогли познакомиться с опытом эффективного использования представленных Интернет–технологий на примере действующих и разрабатывающихся проектов. По словам Марии Ушаковой, «участие в подобных выставках позволяет понимать новые потребности и запросы наших потенциальных клиентов, а затем интенсивно развивать рекламные и программные возможности проекта Menu.ru. К тому же в последнее время мы вновь наблюдаем интенсивный интерес ресторанного и гостиничного бизнеса к Интернету. Обе выставки и EQUIPHOTEL 2002, и ПИР-2002 позволили нам значительно увеличить количество клиентов».

Опубликовано: 3 декабря 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет