РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Состоялись блицтурниры Софтулийских Игр

Софтулийские Игры
      02-10-2002
 

На проходившей 24-28 сентября выставке «Софтул» состоялся очный этап соревнований в области информационных технологий «Софтулийские Игры».

✐  место для Вашей рекламы

Участие в конкурсах, проводившихся на специальном стенде, приняло около 100 человек. В этом году блицтурниры приобрели новую направленность: из конкурсов для программистов они превратились в соревнования профессиональных пользователей и знатоков информационных технологий. По мнению председателя Оргкомитета, члена президиума РАН академика Юрия Гуляева, «в настоящее время в рамках выставки наиболее ценной является именно функция популяризации новых технологий. Опрос посетителей выставки и участников соревнований показал нашу правоту!»

Для проведения конкурсов техническим спонсором DESTEN Computers на стенде было оборудовано 7 рабочих мест. «Решение выступить спонсором Софтулийских Игр продиктовано нашим желанием поддержать развитие информационных технологий и интеллектуального потенциала в России. Блицтурниры, безусловно, способствуют популяризации информационных технологий и вовлечению молодого поколения в их развитие», – сказала Ирина Хрулькова, директор DESTEN Computers по маркетингу.

Открылись Игры конкурсом компании ITSoft, проходившим при поддержке интернет-салона TimeOnline. Была предложена увлекательная Интернет-головоломка, проверяющая смекалку и знание web-технологий. Все желающие попробовать свои силы могут найти ее на http://itsoft.ru/puzzle. Многие участники «застревали» на 3-4 уровне и были вынуждены уступить место за компьютером следующим претендентам. Победителем стал Иван Сокол, аспирант Факультета Защиты Информации РГГУ прошедший все уровни и потративший на решение немногим более часа. Второе место поделили Максим Троненко и Сергей Мартынов, третье – Максим Таран, Алексей Иванов и Дмитрий Котов.

Тематика второго конкурса – создание компьютерных игр – определила молодежную аудиторию участников. Организаторами выступили Московский детский клуб «Компьютер» и журнал «Домашний компьютер». Технический спонсор МедиаХауз предоставил пакет «Конструктор 3D игр», с помощью которого конкурсанты должны были создать несложную, но красивую и увлекательную игру с оригинальным сценарием. К сожалению, конкурс показал достаточно низкий уровень идей: большая часть участников решила создать клоны популярных стрелялок, не особо утруждая себя подбором музыки, героев, текстур, построением интересных лабиринтов… В итоге первое место занял одиннадцатиклассник Андрей Караванов, на второй ступени пьедестала оказались Владимир Кудряшов и Олег Шимов. Специальный приз от DESTEN Computers за творческий подход достался Валерию Воскресенскому.

Задание, предложенное в третий день соревнований, было ориентировано на людей, неплохо знающих экономику. Первоначально предполагалось, что задание конкурса предоставит компания «Про-Инвест ИТ», однако за день до проведения представители компании внезапно предложили Оргкомитету неприемлемые условия. В результате организация конкурса была предложена ведущему российскому разработчику экономического софта компании 1С. Руководителю разработки системы финансового анализа и планирования Павлу Ерилову удалось совершить маленькое чудо: за несколько часов он придумал интересную задачу. Парадоксально, но лучше всех с построением финансовой модели фирмы и оптимизацией деятельности справился математик, никогда не работавший с комплексом «1С:Предприятие» и имеющий об экономике лишь общее представление! Александр Фокин выполнил задание за час и стал победителем. Второе место заняли Полина Алексашина и Владислав Свяжин. Специальным призом была отмечена прекрасная, но выбившаяся за временные рамки работа Георгия Разбы.

Четвертый день Софтулийских Игр был посвящен психологическим тестам. Проект «1С:Телетестинг» предложил вниманию посетителей выставки коллекцию профессиональных и личностных тестов центра тестирования «Гуманитарные технологии». Разумеется, результаты никак не оценивались и места не присуждались – просто все желающие могли узнать о себе что-то новое, оценить свой потенциал руководителя, понять, какого рода работа подходит конкретно им.

Среди участников Софтулийских Игр особо отличился Владислав Свяжин, студент МГТУ им. Баумана. За активное участие во всех конкурсах он получил специальный приз «За волю к победе».

На торжественной церемонии награждения победителей были отмечены и участники долгоборья – журнал «Мир ПК» подвел итоги конкурса «Эвридика». Победителем стал житель подмосковного Королева Василий Юдинцев.

Все победители и призеры Софтулийских Игр получили помимо конкурсных наград ценные призы от компаний ABBYY и 1С.

Софтулийские Игры ведут свою историю с 1993 года. Игры состоят из двух независимых этапов. Блицтурниры – скорее развлекательное мероприятие, ориентированное на молодых посетителей выставки и популяризирующее высокие технологии. Оно позволяет не только интересно провести время и заработать призы, но и на решении практических задач познакомиться с различными новыми технологиями и проверить свои способности. В рамках заочного тура – долгоборья – участники выполняют серьезные задания, позволяющие выяснить их профессиональный уровень, умение находить нестандартные подходы к решению. Эта часть Софтулийских Игр является мощным инструментом для поиска компаниями–разработчиками сотрудников, позволяет выявлять талантливых молодых ИТ-специалистов. В ближайших планах Оргкомитета – превращение долгоборья в круглогодичные состязания. Все подробности скоро появятся на сайте Игр (www.sftgames.ru/permanent.php).

Контакты: Василий Буров, координатор Оргкомитета e-mail: burov@sftgames.ru web: http://www.sftgames.ru

Опубликовано: 2 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет