ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
ПРЕСС–РЕЛИЗ. ✐ место для Вашей рекламы RSI апробирует новую форму обучения для дилеров На прошлой неделе успешно завершилась «Летняя» обучающая сессия RSI для дилеров и подведены итоги. На российском рынке IT обучающие семинары для дилеров, организуемые компаниями–дистрибуторами, как правило, носят эпизодический характер. Компания RSI проводит семинары на постоянной основе. Этим летом организация семинаров получила новую форму концентрированных сессий, когда за ограниченный период времени дилеры получают большой объем информации о последних разработках компаний–производителей. В течение нескольких недель (с 27 июня по 15 августа) в специализированном учебном центре RSI было проведено семь семинаров. За короткий период обучение прошли представители более 150 компаний – дилеров RSI. Новейшие образцы своих продуктовых линеек представили специалисты ведущих компаний–производителей: Hewlett-Packard, IBM, Fujitsu-Siemens, Xerox, АРС, SMC. Продакт–менеджеры и специалисты отдела маркетинга RSI обсудили с дилерами особенности маркетинговых программ по оборудованию каждого вендора, а также перспективы взаимодействий в сфере рекламы и PR. Подводя итоги «Летней» сессии и характеризуя особенности проекта, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании RSI Вадим Лата отметил: «Сессии RSI следует рассматривать как добавленную услугу дистрибутора своим дилерам. Сегодня только грамотный специалист может успешно продавать технику и наши семинары, позволяют дилерам получить максимально полный объем ин- формации». Еще одним безусловным преимуществом новой формы организации семинаров является возможность личного общения, что позволяет лучше понять интересы дилеров и оперативно реагировать на них, повышая гибкость взаимодействий, как с дилерами, так и компаниями–производителями. Впереди «Осенняя» сессия, которая начнется уже в сентябре. Вся информация о семинарах http://b2b.rsi.ru/content/training/rsi.as- p RSI Компания RSI является классическим широкопрофильным дистрибутором и предлагает оптовым покупателям – дилерам набор услуг, сопровождающий продажу товара: поддержание оптимального складского запаса, оказание услуг по доставке товара до потребителя, информационную и рекламную поддержку в СМИ. Сегодня RSI поставляет продукцию около 50 ведущих мировых производителей вычислительной техники, комплектующих и периферийных устройств, программного обеспечения. На складе RSI постоянно находятся более 2000 наименований продукции и более 60 000 позиций в прайс-листе. Дилерская сеть RSI насчитывает более 2000 фирм в 180 городах России. Опубликовано: 23 августа 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |