ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Обучение и сервис от Корпорации ЮНИ для всех пользователей УАТС “Меридиан 1”
Юни
|
|
09-04-2002 |
Корпорация ЮНИ объявляет о начале новой маркетинговой программы “Сервис Плюс”, направленной на поддержку конечных пользователей телефонных станций производства компании Nortel Networks.
✐ место для Вашей рекламы
Программа предназначена для всех пользователей УАТС “Меридиан 1” и содержит такие необходимые составляющие, как обучение технического персонала успешной работе с телефонными станциями и предоставление сервисных услуг по сопровождению телефонных систем клиента.
C 2 апреля 2002г. всем компаниям, прошедшим обучение по телефонии в учебном центре NTC Корпорации ЮНИ, предлагаются льготные условия на приобретение услуг Департамента Сервиса и Технической Поддержки Корпорации: годовое обслуживание с 10 % скидкой или полтора года сервисного обслуживания по цене годовог- о! Предложение распространяется на 12 основных сервис-пакетов, в которых делается акцент на наиболее актуальных для клиента услугах: оперативной диагностике и помощи в устранении неисправностей, а также изменении конфигурации телефонной системы по заявкам компании-заказчика.
Каждый курс учебного центра, предлагаемый в программе “Сервис Плюс”, посвящен отдельным аспектам работы с Meridian 1: функционирование аппаратной базы, программирование станции, внешние подключения или дополнительные функции по обслуживанию а- бонентов. “Предлагая данную программу, - отметил директор Департамента Сервиса и Технической Поддержки Корпорации ЮНИ Евгений Балакшин. - Мы стараемся охватить решения наиболее значимых проблем наших заказчиков и надеемся, что “Сервис Плюс” поможет компаниям эффективнее использовать в работе телефонные станции Nortel Networks”.
Срок действия маркетинговой акции: с 2 апреля по 31 декабря 2002 года. Подробную информацию о сервисных услугах и учебных курсах по телефонии Вы сможете получить на сайте Корпорации ЮНИ: http://ww- w.uni.ru. Корпорация ЮНИ десять лет работает на российском рынке, занимаясь продвижением современных сетевых, телекоммуникационных и информационных технологий в России и СНГ, предоставляя качественные услуги и решения, содействуя развитию бизнеса своих партнеров.
Корпорация ЮНИ включает пять "бизнес-блоков", в которых сосредоточены следующие направления деятельности: · Разработка и реализация сетевых и телекоммуникационных проектов; · Поставка высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения; · Техническая поддержка и сервисное обслуживание; · Разработка и внедрение корпоративных бизнес-приложений (фирма "4П"); · Авторизованное обучение и сертификация специалистов (учебный центр "НТ-Центр" (NTC)).
Штат Корпорации ЮНИ насчитывает более 170 сотрудников. Партнерами ЮНИ являются ведущие мировые производители телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения и свыше 200 профессиональных компаний из различных регионов России и СНГ. Другую интересующую Вас информацию Вы можете получить, обратившись непосредственно в Корпорацию ЮНИ. Наши координаты: Телефон: (095) 234-9555 Факс: (095) 956-3792 WWW: http://www.uni.ru E-mail: uni@uni.ru
Опубликовано: 9 апреля 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|