ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания «Восточный Ветер» примет участие в 7-м Бизнес-Форуме «Мобильные системы 2002», который состоится в Москве в Центре Международной Торговли на Красной Пресне 25-29 марта 2002 года. Вниманию посетителей стенда будет представлено законченное интегрированное решение, предназначенное для операторов мобильной и фиксированной связи. ✐ место для Вашей рекламы Комплексный продукт - Платформа поддержки инфраструктуры бизнеса и предоставления услуг связи EastWind Billing&Customer Care - включает в себя профессиональную биллинговую систему и полный спектр современных систем абонентского сервиса. Широчайшие функциональные возможности этого программного продукта позволяют осуществлять полномасштабное эффективное управление всеми технологическими и финансовыми процессами предприятия связи, оперативно отслеживать и анализировать данные о состоянии его подсистем и планировать перспективы дальнейшего развития. Ключевое звено платформы - биллинговая система EW BiS сертифицирована в качестве тиражируемой АСР высшего функционального уровня. Высокая надежность, гибкость, адаптируемость к требованиям заказчика, скорость и качество осуществляемых операционных процедур делают ее уникальным инструментом для решения традиционных биллинговых задач. Универсальное комплексное решение, разработанное компанией «Восточный Ветер», предполагает интеграцию биллинговой системы с разнообразными сервисными системами, решающими отдельные дополнительные задачи. Линейка разработанных сервисных систем позволяет предоставлять абоненту полный пакет дополнительных услуг связи и обеспечивать максимальное удобство их использования. В их числе: - система предоплаченного обслуживания EW Prepaid Card System; - система платежных карт EW Express Paid System; - система службы коротких сообщений EW SMSC; - система голосовой/факс почты EW DigiTel; - информационно-справочная система EW Info System; - система уведомления абонентов о задолженности EW Notification - System; - система автоматического информирования EW Auto Informer; - система обработки вызовов EW Contact Center; - система телеголосования EW Voting; - система автоматического управления услугами EW ASCS; - система автоматического забора тарификационной информации EW DataLink; Все системы могут внедряться как автономно, так и в виде комплексов в произвольной комбинации. Взаимоувязанность всех программных компонентов позволяет ступенчато наращивать базовую функциональность комплекса и беспроблемно эксплуатировать его в любой необходимой для конкретного заказчика конфигурации. Внедрение продуктов осуществляется по технологии «под ключ», что подразумевает поставку необходимого оборудования и системного программного обеспечения, обучение персонала, внедрение, круглосуточное техническое сопровождение и эволюцию программных продуктов. Наиболее экономичным и оптимальным для развивающегося оператора связи является вариант внедрения полного комплекса систем EastWind. При минимуме затрат компания-оператор получает современный мощный инструментарий, способный дать ей серьезные конкурентные преимущества, которые позволят выиграть в темпе развития и в результате вывести компанию в лидеры. Опубликовано: 22 марта 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |