РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Два диплома «Города-Интерактив» на конкурсе «Золотой сайт-2001»

Город-Инфо
      07-03-2002
 

Москва, 07 марта 2002г. Компания «Город-Инфо», один из лидеров российского рынка Интернет технологий, одержала двойную победу на III Всероссийском Интернет-конкурсе «Золотой сайтў2001».

✐  место для Вашей рекламы

Интернет-представительство компании "Кампомос" (www.campomos.ru), созданное специалистами "Города-Интерактив", креативным подразделением компании "Город-Инфо", победило в номинации "Корпоративный сайт. Пищевая промышленность".

Концептуальный проект для пива "Золотая бочка" http://www.bochka.ru был отмечен в номинации "Лучший brand-сайт". Для веб-представительства МПЗ "Кампомос" это вторая награда. Реализация схемы В2С, ориентированной на конечных пользователей, в сочетании с остроумной анимацией "колбасного" сайта уже получили признание в аналогичной номинации на конкурсе "Бизнес-сайт" фестиваля "Интернить-2001".

"Золотой сайт" - старейший профессиональный конкурс в России, который заявляет своей миссией развитие информационных технологий, стимулирование внедрения современных сетевых технологий на развитие социально-экономических преобразований и популяризацию отечественного Интернета. Авторитетное жюри представлено членами российской Интернет-академии. В этом году конкурс расширил свои границы и приобрел статус федерального масштаба. Победители определялись среди участников со всего СНГ.

Компания «Город-Инфо» еще раз доказала, что работа высокого класса имеет не только высокий коммерческий эффект, но и приятные последствия в виде профессионального признания.

Информация о компании «Город-Инфо» Компания «Город-Инфо» (www.gorod.ru) основана в 1996 году. Сегодня компания является одним из лидеров на рынке web-интеграции, Интернет-маркетинга и web-дизайна. «Город-Инфо» занимается созданием и поддержкой корпоративных Интернет- и Интранет-решений и предлагает программное обеспечение для создания корпоративных информационных порталов, CRM-решений, систем управления проектами. Клиентами компании являются Тюменская нефтяная компания, СИБУР, ОМЗ, Чусовский металлургический завод, Мегафон, Electrolux, Nycomed Pharma, Intel, Nestle, Эксмо-пресс, Pierre Smirnoff, Sony, UDV, Loewe, Unilever, Stollwerk, Grohe, Комкон-2 и др.

Информация о мультимедиа-подразделении “Город-Интерактив”

“Город-Интерактив” – это самостоятельное подразделение компании “Город-Инфо”, которое специализируется на разработках в области мультимедиа-технологий нового поколения. Стратегия “Города-Интерактив” направлена на предложение нетрадиционных, свежих маркетинговых решений для шоу-бизнеса, развлекательного сектора Интернет, рекламного рынка и корпоративных клиентов. Новизна подхода к решению задач заключается в высоком уровне креатива, который позволяет реализовать самые нестандартные идеи и концепции при помощи современных мультимедиа-технологий - в частности, продуктов компании Macromedia.

Для дополнительной информации:

Компания «Город-Инфо» Департамент маркетинга Тел./факс: (095) 777-78-00 E-mail: juls@gorod.ru Юлия Суслова

Опубликовано: 7 марта 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет