Зачем нужны пресс-релизы
rcc.ru
|
|
27-12-2001 |
Пресс-релиз – хороший способ рассказать всему миру о своих победах и достижениях. Только чрезвычайно гордые и спесивые пренебрегают таким способом: «О нас и так, мол, все знают».
✐ место для Вашей рекламы
rcc.ru решил, что рассказать о нас объективно лучше всего сможем мы сами, поэтому и появилась на портале рубрика «Пресс-релизы rcc.ru».
События, о которых мы пишем, можно охарактеризовать так: rcc.ru в мире и мир на страницах портала rcc.ru.
Мы находим новых партнеров в России, начинаем новые проекты – рассказывать об этом мы начали буквально с первых дней существования портала. Так, первый пресс-релиз был посвящен партнерству с учеными НИИТЭХИМа, авторитетными научными экспертами отечественного и мирового нефтехимического рынков. Договоренность с Российским информационным агентством «Эксперт» о координации усилий в планировании мероприятий с иностранным участием, партнерство с ИА «Алгоритм» – ведущим российским производителем новостей и контент-проектов в области IT-индустрии – не остались без внимания нашей редакции.
22 ноября в Новосибирске завершил работу всероссийский фестиваль «Интернить» в рамках «Сибирской Ярмарки», были оглашены итоги конкурса «Бизнес-сайт». rcc.ru занял достойное третье место в номинации «Финансы и экономика». О том, насколько напряженной была конкуренция, можно судить хотя бы по тому, что на конкурс «Бизнес-сайт» поступило 753 заявки. Нам захотелось разделить нашу радость со всеми нашими читателями – и появился пресс-релиз.
Активизация сотрудничества с европейскими партнерами принесла свои плоды. На российский рынок пришло, благодаря rcc.ru, крупнейшее «полимерное» зарубежное издание, регулярно анализирующее ценовую конъюнктуру стандартных и технических термопластов, а также нефтехимических продуктов Европы, Plastics Information Europe. А с декабря 2001 года впервые в российском секторе интернета по адресу http://specialchem.rcc.ru был организован доступ к 9,5 тысячам полимерных добавок и каучуков от 260 ведущих мировых производителей.
Что приготовит нам наступающий год? Кадровые ротации и новые договоры? Призы и награды или разочарования? Узнаем. Расскажем. Для этого и существуют пресс-релизы.
Опубликовано: 27 декабря 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|