ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Dot занял третье место на 11-ом Московском Международном Фестивале Рекламы
.dot
|
|
03-12-2001 |
Москва, 27 ноября 2001 года.
✐ место для Вашей рекламы
В минувшую субботу состоялась церемония награждения победителей в категории «Интернет» на 11-ом Московском Международном Фестивале Рекламы. Dot занял третье место в номинации «Медийные баннеры» за серию баннеров, выполненных для Pringles (популярные чипсы - марка Procter & Gamble). Баннер можно посмотреть по адресу - http://www.dot.ru/clients/f/yandex_chips1.html
Баннеры выполнены в новом формате, анонсированном Dot летом этого года, с применением технологий Macromedia Flash и Director, Java Script, DHTML, Real Video. Новые возможности позволяют создавать рекламные баннеры более информативными, простыми для восприятия и визуально привлекательными. При том, что баннеры с применением новых форматов анимации, несомненно, более зрелищны, а объем роликов достаточно невелик.
«Нам очень приятно получить столь престижную награду», - отметил Евгений Гордеев, генеральный директор Dot, - «Баннеры выполнены в новом, революционном для России формате, и мы рады, что жюри так высоко оценило наши работы!».
Помимо призового места, еще 4 работы Dot стали финалистами фестиваля и вошли в short-list, например, сайты Procter & Gamble (http://www.procterandgamble.ru/) и Siemens (http://www.siemens-bt.ru).
Следует отметить, что ранее Dot уже становился призером Московского Международного Фестиваля Рекламы: в 1999-ом году компания заняла первое место в номинации «Корпоративный сайт» с работой, выполненной для Московской Сотовой Связи, а также получила специальный приз жюри за проект «Tabak.ru».
О компании Dot Dot разрабатывает передовые стратегические, креативные и технологические решения для ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых: Braun, Eli Lilly, Gillette, Olivetti, Pringles, Procter & Gamble, Siemens, Volkswagen (Атлант-М), Volvo (Независимость), Индепендент Медиа, Московская Сотовая Связь, Сиданко и другие.
Основные сферы деятельности компании: Исследования рынка, Консультирование, Разработка веб-сайтов, Управление цепочкой поставок (Supply Chain Management, SCM), Управление отношениями с клиентом (Customer Relationship Management, CRM), Управление знаниями (Knowledge Management, KM), Деловые интеллектуальные системы (Business Intelligence, BI), Маркетинг, Поддержка и развитие.
Мы помогаем нашим клиентам добиться новых конкурентных преимуществ, объединив высокие технологии с существующими бизнес-процессами. Знания, накопленные в ходе постоянного мониторинга отраслей экономики и технологий, позволяют нам лучше понимать цели и задачи компаний, обращающихся в Dot. Отлаженная и прозрачная схема управления проектами предоставляет нашим клиентам возможности контролировать все этапы: от первоначального консультирования до конечного внедрения. А гибкая система ценообразования, базирующаяся на почасовых ставках, позволяет удобно управлять стоимостью разработки.
Контактное лицо: Глеб Иванюшкин - press@dot.ru Менеджер по связям с общественностью Телефон: (095) 729 7165, 247 9821 Интернет-агентство Dot - http://www.dot.ru/ Подробности и комментарии Вы можете узнать в онлайновом пресс-центре - http://press.dot.ru/
Опубликовано: 3 декабря 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|