ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В федеральном пресс-центре компании "Интернетмедиаком" состоялся круглый стол, посвященный профессиональным конкурсам в…
ИнтернетМедиа Холдинг
|
|
21-11-2001 |
…области PR. 19 ноября в федеральном пресс-центре (ФПЦ) компании "Интернетмедиаком" (ИМК), входящей в "ИнтернетМедиаХолдинг", состоялся круглый стол, посвященный профессиональным конкурсам в области PR. Организатором данной акции выступили журнал "Советник" и компания "ИнтернетМедиаКом".
✐ место для Вашей рекламы
Круглый стол прошел в режиме интерактивной видеоконференции (по принципу телемоста) между федеральным пресс-центром "ИМК" в Москве и региональными пресс-центрами (РПЦ) "ИМК-Санкт-Петербург", "ИМК-Урал", "ИМК-Коми" и "ИМК-Белгород".
Отличительной особенностью прошедшей видеоконференции стала возможность активного общения с регионами в режиме прямого диалога. Технические возможности коммуникационной системы "ИнтернетМедиаКома" позволили в рамках круглого стола организовать дискуссию между пиарщиками и журналистами из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Сыктывкара и Белгорода. Участие в видеоконференции приняли:
в Москве - Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" и Игорь Писарский, генеральный директор агентства "Р.И.М.", автор идеи "Серебряного Лучника".
В Санкт-Петербурге - Марина Шишкина, председатель Северо-Западного отделения РАСО, оргкомитет конкурса на получение премии в области связей с общественностью "PRоба"; Сергей Пилатов, президент Общественного совета по рекламе, РИА "ИМА-Пресс"; Кирилл Семенов, генеральный директор агентства Promaco; Анжелика Тихонова, шеф-редактор Издательского дома Гребенникова в Санкт-Петербурге; Андрей Ульяновский, руководитель Высшей школы рекламы & PR Санкт-Петербургского государственного университета профсоюзов; Андрей Баранников, генеральный директор агентства SPN Granat; Ольга Березкина, автор книг по PR.
В Екатеринбурге - Алексей Глазырин, генеральный директор агентства "Ньютон", заместитель председателя оргкомитета конкурса "Белое крыло"; Евгений Потапов, представитель журнала "Советник" в Екатеринбурге, член экспертного совета Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло", генеральный директор агентства "УралБизнесКонсалтинг"; Наталья Кунгурова, креативный директор рекламной группы "Медиатор", шеф-редактор "Рекламного журнала Екатеринбурга"; Наталья Савинова, исполнительный директор РАСО-Екатеринбург.
В Сыктывкаре и Белгороде за дискуссией наблюдали журналисты.
В рамках конференции участники обсудили общественный резонанс регулярных конкурсов по PR; оценили, насколько они способствуют созданию условий по формированию цивилизованного рынка в России, объединяют PR-сообщество, способствуют повышению престижа профессии, поддерживаются обществом.
Надежда Явдолюк отметила высокую эффективность проведения конкурсов на лучшую пиаровскую разработку. По ее мнению, это обусловлено тем, что подобные конкурсы способствуют популяризации профессии PR-man, определению лидеров в этой области. Кроме того, одним из главных преимуществ таких конкурсов является то, что они позволяют возможность продемонстрировать свой потенциал не только столичным, но и региональным PR-агентствам.
Марина Шишкина высказала мнение, что работа оргкомитета не должна заканчиваться после награждения победителей. Необходимо рассказывать о проектах – победителях, что позволит повышать общий уровень PR.
На вопрос ведущего круглого стола, руководителя информационной службы "ИнтернетМедиаКома" Виктора Войтенко о возможности внесения конкурсами раскола в PR-сообщество Игорь Писарский ответил: "Мы раздаем призы за достижения в ходе жесткой конкуренции. К сожалению, мнения насчет объективности их присуждения часто расходятся. Мы изучаем и внедряем многочисленные проекты совершенствования методик оценки конкурсных работ, поэтому говорить о расколе нецелесообразно. Словом, это нормальная конкурентная практика".
Он также прокомментировал возможность появление новых премий. По его словам, количество премий зависит от социального заказа со стороны сообщества. "Профессиональное сообщество достигло достаточно высокого уровня и нуждается в определенных поощрительных знаках…", - сказал г-н Писарский.
Сергей Пилатов заявил, что миссия Москвы заключается не в организации собственных конкурсов, а в поддержке региональных. Так большинство талантов находится в российских регионах, а не в столице.
Алексей Глазырин рассказал об опыте организации конкурса "Белое крыло", который в этом году проходит впервые. Н отметил, что количество поступивших работ вселяет уверенность, что конкурс станет ежегодным.
Наталья Кунгурова высказала мнение, что конструктивный обмен мнениями и дружеский характер общения на этом круглом столе еще раз подтверждает сплоченность PR-сообщества. В то время как рекламисты чаще враждуют друг с другом. Это заявление Натальи Кунгуровой вызвало бурную реакцию Петербургских участников круглого стола, многие из которых являются рекламистами. Было выдвинуто предложение организовать интерактивную конференцию рекламистов.
Видеоматериалы и стенограмма круглого стола будут размещены на сайте http://www.imk.ru
Пресс-служба компании "ИнтернетМедиаКом"
Контакты: Рожин Василий, тел. 231-19-90, e-mail: rozhin@imk.ru. www.imk.ru www.internetmedia.ru
Опубликовано: 21 ноября 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|