РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Compaq обеспечивает простое управление средой ИТ с помощью нового решения Altiris eXpress Compaq Client Mgmt Совместная…

Compaq
      09-11-2001
 

…разработка решения и расширение комплекта Altiris eXpress углубляют отношения двух компаний. Хьюстон, 29 октября 2001 г. – Продолжая реализацию обязательств по созданию легких в использовании новаторских решений для упрощения работы служб информационных технологий (ИТ), корпорация Compaq Computer (NYSE: CPQ) сегодня представила совместно разработанное решение AltirisTM eXpressTM Compaq Client…

✐  место для Вашей рекламы

…Mgmt Solution и объявила о выпуске расширенного комплекта решений для управления жизненным циклом ПК Altiris eXpress для устройств доступа на базе Windows.

В рамках этих углубленных отношений Compaq стала первым производителем оборудования, который принял участие в совместной разработке инструментов управления ПК на базе Web, позволяющих увеличить управляемость всех устройств доступа Compaq – от настольных и блокнотных ПК Evo до карманных компьютеров iPAQ Pocket PC – и упростить повседневное администрирование среды информационных технологий. Хотя программные решения Altiris для управления опираются на стандартную платформу, поддерживающую все марки ПК, новое решение Compaq Client Mgmt Solution предлагает пользователям оборудования Compaq дополнительные возможности управления и информационные ресурсы. “Compaq уже почти целое десятилетие лидирует в обеспечении управляемости ПК и серверов, и отчасти этот успех связан с долгосрочным партнерством с Altiris – признанным специалистом по разработке технологий управления ПК для снижения затрат, – заявил Боб Брюер, вице-президент бизнес-группы Compaq Access по средствам и решениям для доступа. – Опираясь на эти сильные позиции, образованный Compaq и Altiris стратегический альянс должен создать лучшие в отрасли решения для управления средой ИТ, которые позволят сократить стоимость владения настольными системами, серверами, ноутбуками и карманными устройствами доступа Compaq”. “Благодаря нашим прочным отношениям с Compaq пользователи могут получить преимущества нового уровня ресурсов управления клиентскими системами, который недоступен для любого другого оборудования, – отметил вице-президент Altiris по маркетингу Тайлер Смит. – Например, мы упростили процесс управления системным программным обеспечением Compaq, автоматизировав идентификацию и доставку драйверов системных устройств и обновлений ПЗУ Compaq.

В результате клиентам легче оперативно поддерживать правильную конфигурацию своих систем Compaq”. Решение Compaq Client Management Solution помогает клиентам Compaq осуществлять интеграцию оборудования и функции управления программным обеспечением, позволяя управлять всей средой информационных технологий с одной веб-консоли. Это решение обеспечивает полную интеграцию с Microsoft Systems Management Server (SMS) и обмен данными с другими инструментами сторонних производителей для управления клиентскими системами.

Основанное на Web решение Compaq Client Management Solution также поддерживает беспроводные инфраструктуры, поэтому клиенты могут удаленно управлять своей средой ИТ в онлайновом режиме в любое время и из любого места – даже с карманного компьютера iPAQ Pocket PC. Кроме того, совместно разработанное решение предлагает функции автоматического уведомления, благодаря которым клиенты могут заранее реагировать на различные нарушения работы систем (например, перегрев, ошибки памяти или предупреждения о сбоях памяти) до того, как они превратятся в серьезную проблему.

Среди дополнительных возможностей – автоматическое уведомление по электронной почте о таких изменениях в среде, как обнаружение новых ПК, отсутствующих ПК, “ходячей памяти” (walking memory) и дисков, а также проверка состояния и диагност- ика. Расширенные решения Altiris eXpress ориентированы на четыре ключевые области управления средой информационных технологий – развертывание и переход (Deployment & Migration), управление программным обеспечением и эксплуатацией (Software & Operations Management), управление запасами и ресурсами (Inventory & Asset Management) и служба поддержки и разрешение проблем (Help Desk & Problem Resolution).

Решения Altiris eXpress предлагают компаниям-клиентам Compaq эффективные и действенные средства для автоматизации существующих процессов и выявления проблемных областей в службе ИТ, а также помогают устранить все такие проблемы. Это сокращает общую стоимость владения оборудованием информационных технологий и способствует быстрому возврату инвес- тиций. Действительно, выполненное недавно фирмой Gartner исследование относительных затрат на ИТ до и после реализации Altiris показывает, что уровень возврата инвестиций на втором году, по оценкам, составляет 86,4% по человеко-часам и 77,9% по фактическим затратам. “Применяя Altiris eXpress для управления нашим оборудованием Compaq, персонал службы информационных технологий Pendergast смог сократить общее время конфигурирования с четырех часов до всего 45 минут, т.е. экономить на каждом ПК свыше трех часов, – рассказывает Джон Морено, директор школьного округа Pendergast по административным информационным системам (Феникс, шт.

Аризона). – Экономия затрат на рабочую силу составила более $600- 00”. Compaq понимает, что возможности поддержки службы ИТ часто ограничены, а требования к среде информационных технологий могут различаться. Именно поэтому Compaq с помощью Altiris предоставляет целый спектр продуктов и услуг, рассчитанных на удовлетворение разнообразных и меняющихся потребностей компаний любого размера. Ранее предлагаемые Altiris решения представляли собой автономные продукты, ориентированные на одну задачу, например, развертывание, переход или учет запасов.

Новый набор решений рассчитан на работу как независимо, так и вместе с другими приложениями Altiris eXpress, так что клиенты могут подобрать продукты в точном соответствии со своими потребностями и бюджетом, обеспечивая максимальный возврат инвес- тиций. Гибкая новая архитектура решений позволяет клиентам приобрести одно решение, а впоследствии добавить к нему другие, расширяя консоль, базу данных и клиент-серверную инфраструктуру по мере н- еобходимости.

Кроме того, новые решения Altiris обеспечивают масштабируемость, поэтому их можно настроить как для небольшого офиса, так и для крупного корпоративного клиента. Полный набор решений Altiris eXpress для управления средой ИТ включает разнообразные решения и приложения, объединенные в экономичные комплекты, а некоторые решения также можно приобрести по отдельности, что обеспечивает максимальную гибкость клиентской среды ИТ. Более подробную информацию о новых решениях Altiris eXpress вы найдете по адресу www.altiris.com.

Все решения Altiris eXpress также опираются на превосходное обслуживание и поддержку. Ее осуществляют подготовленные Altiris и Compaq специалисты, которые готовы предоставить клиентам непревзойденную глубину обслуживания и поддержки на местном уровне. Кроме того, доступна круглосуточная телефонная и онлайновая поддержка. Чтобы получить дополнительную информацию о решении Altiris eXpress Compaq Client Management Solution, свяжитесь с авторизованным решением Compaq или обратитесь к веб-сайту Compaq по адресу www.compaq.com/easydeploy.

Этот сайт включает руководство “Начинаем работу”, где рассматриваются требования и процедура установки различных решений Altiris eXpress. Всем клиентам Compaq будет предоставлен бесплатный доступ к решению Compaq Client Management Solution после его выпуска в ноябре, однако клиенты могут также загрузить с этого сайта для оценки 30-дневную полную версию всего программного обеспечения Altiris - eXpress.

Замечание для редакторов. Вы можете познакомиться со связанным пресс-релизом Altiris под заголовком “AltirisTM расширяет и углубляет платформу eXpressTM, обеспечивая управление новыми типами устройств с одной консоли” по адресу http://www.altiris.c- om/goto/compaq_announce1/.

Опубликовано: 9 ноября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет