РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Открытое письмо компании МакЦентр в компанию "Электон"

МакЦентр
      03-04-2001
 

Последнее время наша компания МакЦентр и интернет проект www.hp- c.ru ощущают на себе внимание со стороны не только поклонников, но и- небольшой группы недоброжелателей. Недавно на одном из русскоязычных анонимных сайтов в зоне .com появилась так называемая пародия на статью одного из наших авторов.

✐  место для Вашей рекламы

"Пародия" изготовлена следующим образом- : скопирован оригинальный текст, но слова карманные компьютерых за- менены на "туалетная бумага" и добавлено несколько других слов из "туал- етной" тематики, неупотребимых в приличном обществе.

Конечно, нас не сильно огорчают подобные творения. Всегда найдет- ся горстка людей, которым по жизни приятно читать и писать подобные опусы. Нормальные люди их просто не замечают, ими занимаются психиаторы- . Удивляет другое. Единственной компанией, которая планомерно и упорно продвигает описанный сайт в массы, стала вполне уважаемая фирма- Электон, во главе с директором Александром Фузеевым. Именно на- корпоративном сайте компании Электон www.handy.ru, на первой - странице некоторое время находился анонс указанной рецензии и до сих п- ор находится ссылка на анонимный сайт.

Этим открытым письмом мы хотим обратиться к Александру и другим - нашим коллегам. Мы понимаем, что МакЦентр и Электон по некоторым напр- авлениям остро конкурируют. Так же борятся за одних и тех же посетителей и сайты www.handy.ru и www.hpc.ru. Это нормально, так и должно быть. Но давайте не будем опускать планку конкурентной борьбы до патологического уровня туалетной тематики. Господа, мы призываем вас вернуться к этичес- ким нормам цивилизованного бизнеса.

Пресс-служба компании МакЦентр

Опубликовано: 3 апреля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет