ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Интернет-агентство Дот анонсирует начало работы с новыми клиентами: Procter & Gamble, Siemens/Bosch, Eli Lilly, АВК,…
Дот
|
|
07-02-2001 |
…ОГО, GoGoGo.ru. Москва, 7 февраля 2000 В 2001 году интернет-агентство "Дот" планирует работать с тремя основными категориями клиентов. Это российские предприятия, работающие в реальных секторах экономики, международные корпорации, представленные на отечественном рынке и Интернет-компании, ориентированные на русскоязычных пользователе- й.
✐ место для Вашей рекламы
В рамках этой концепции агентство начало в январе сотрудничество с шестью новыми клиентами.
Это американская фармацевтическая корпорация Eli Lilly, производитель бытовой техники Siemens/Bosch, компания Procter&Gamble, российская финансовая компания АВК, группа компаний ОГО и спортивный портал GoGoGo.ru. Важным условием, обеспечившим выбор этих предприятий в пользу "Дот", стала философия "сталкерства", на которой основана работа агентства. В ее рамках "Дот" исследует различные отрасли экономики, что, с одной стороны, позволяет максимально полно представить клиентам агентства возможности Интернета, и в то же время дает возможность "Дот" предложить им решения, в полной мере отвечающие специфике работы компаний.
Всем новым клиентам "Дот" предоставит комплексные услуги. Как отметил директор "Дот" Евгений Гордеев: «Принцип работы агентства, основанный на использовании возможностей партнёров компании, позволяет решить практически любые задачи, связанные с продвижением товаров и услуг клиента в Интернете». При этом г-н Гордеев подчеркнул: «Независимость "Дот" от инвесторов позволяет агентству зачастую проводить более гибкую ценовую политику, чем у конкурентов». "Нам приятно работать с такими известными компаниями, каждая из которых является лидером рынка в своей сфере", - прокомментировал Евгений Гордеев начало сотрудничества с новыми - клиентами. ========================= Интернет-агентство "Дот" создано в 1997 году.
Основными направлениями работы агентства являются - электронная коммерция, маркетинг, консалтинг и разработка веб-сайтов. Клиентами ".dot" являются такие компании, как Московская Сотовая, Gillette, Olivetti, Procter&Gamble, Siemens/Bosch, Eli Lilly, Avent, РосБанк, Банк Анелик, Европейский Трастовый банк, АВК, Zenon ISP, Крафт, ОГО, Promo.ru. Агентство стало лауреатом Московского международного фестиваля рекламы 1999 года в номинациях "Лучший контент-проект", "Лучший корпоративный сайт".
Опубликовано: 7 февраля 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|