ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Торговый дом "Компьюлинк" объявил о проведении широкомасштабного исследования потребительских предпочтений покупателей с применением онлайн-технологии Цель исследования "Компьюлинк" -- изучить мотивацию потребителей при покупке компьютерной техники. ✐ место для Вашей рекламы В ходе оффлайновой части опроса респонденты в 7 компьютерных салонах "Компьюлинк" заполнили более 1500 анкет, содержавших вопросы о факторах, влияющих на выбор магазина, а также подробные вопросы о социально-демографических характеристиках респондентов и их отношению к рекламе. Опубликовано: 6 февраля 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |