РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Зимняя дилерская академия компании «Марвел»

Marvel
      29-01-2001
 

С 17 по 26 января 2001 года компания «Марвел» провела очередную зимнюю дилерскую академию. Местом проведения академии, выбранном руководством компании, стал экзотический Тайланд.

✐  место для Вашей рекламы

Во встрече принимали участие 80 человек, 51 из них – руководители лучших дилерских компаний «Марвел» из 18 городов России: Барнаула, Владивостока, Волгограда, Волжского, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Новосибирска, Оренбурга, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Тюмени, Хабаровска, Череповца, Санкт-Петербурга и Москвы.

В работе академии также участвовали представители 7 компаний-вендоров IBM, Intel, APC, Cisco, CTX, Lexmark, D-Link, и журналисты ведущих компьютерных изданий России. В ходе этой встречи представители дилерских компаний, фирм-вендоров и компьютерных изданий могли пообщаться с руководством дистрибьюторского направления компании «Марвел», президентом группы компаний «Марвел» Сергеем Гирдиным, а также с ведущими сотрудниками московского и санкт-петербургского офисов компании.

19 января в отеле Windsor Suit Palace в Бангкоке состоялось традиционное пленарное заседание, посвященное объявлению итогов работы компании “Марвел” за 2000 год, а также рассказу о стратегии развития компании на ближайшее будущее. Генеральный директор по дистрибуции Константин Шляхов в своем докладе отметил, что Марвел 2000-м году увеличил объем продаж продукции более, чем на 50%, по сравнению с прошлым, 1999-м годом, который до этого считался наилучшим в истории компании.

По итогам 2000 года Марвел, как дистрибьютор, занимает ведущие места у компаний АМР, D-Link, IBM, GigaByte и Intel в России. В минувшем году Марвел получил заслуженное первое место по продукции APC в Восточной Европе и уверенно удерживает более 30% рынка России. Марвел занимал 1-е место в Европе по продукции СТХ по итогам первого полугодия. Помимо офисов в Санкт-Петербурге и Москве компания открыла офисы в Голландии (подписаны дистрибуторские контракты с СТХ, APC, Lexmark) и Майами, США (подписаны дистрибуторские соглашения на Латинскую Америку с СТХ и GigaByte).

Высокие темпы роста дилерской сети компании (примерно в 2 раза, по сравнению с июлем 1999 года) говорят сами за себя: дилерская сеть «Марвел» выросла до 1500 компаний в России и 150 компаний в Голландии, США и странах Латинской Америки. Во многом значительный рост количества дилерских компаний, работающих с «Марвел» обусловлен тем, что компания по-прежнему ориентируется на сборщиков компьютерной техники и системных интеграторов, стремясь в своей работе продолжать принципы дистрибуции «с человеческим лицом».

Директор по продажам и маркетингу компании Сергей Пацкевич отметил, что в 2000-м году “Марвел” осуществлял продажи более, чем 1700 своим партнерам из 97 городов страны и ближнего зарубежья. Доля наилучшего из них составила всего 3.04% в обороте «Марвел». Наибольший вклад в объем продаж «Марвел» внесли дилеры из Москвы (32.6%), Санкт-Петербурга (30.6%), Екатеринбурга (6.3%), Новосибирска (2.7%), Самары (2.6%), Хабаровска (1.9%), Минска (1.8%), Ростова-на-Дону (1.7%), Тюмени (1.3%), Нижнего Новгорода (1.1%).

Распределение продаж «Марвел» в 2000-м году по регионам выглядит следующим образом: Москва (32.6%), Санкт-Петербург (30.6%), Урал (9.3%), Сибирь (7.62%), Поволжье (6.62%), Дальний Восток (3.23%), Северо-Запад России (3.11%), Юг России (2.67%), Центр России (2.29%), Беларусь (1.85%), Армения (0.1%), Казахстан (0.03%). (Более подробно см. презентацию Пацкевича). 20-ю лучшими компаниями по итогам 2000-го года стали фирмы из городов Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Хабаровск, Новосибирск, Тюмень, Минск, Ростов-на-Дону.

Жаркий климат и чарующая красота экзотической страны не повлияли на деловую атмосферу мероприятия. Официальная часть дилерской академии включала в себя выступления представителей вендоров, пресс-конференции и круглые столы, которые проходили в Бангкоке и Паттайе. Незабываемое впечатление на всех участников встречи оказало посещение завода фирмы СТХ, на котором производятся мониторы этой хорошо известной в нашей стране компании.

Подавляющее большинство присутствующих участников встречи занимаются продажами мониторов СТХ в России и являются авторизованными партнерами СТХ второго уровня. Во время проведения академии компания CTX в лице регионального менеджера по России Саманты Бейли присвоила статус «Золотого партнера СТХ» 5 новым компаниям: Кей (г.Санкт-Петербург), Реквизит (г.Санкт-Петербург), Нонолет (г.Новосибирск), Квеста (г.Новосибирск), 2К (г.Хабаровск).

Ещё 14 компаний из городов Санкт-Петербург, Москва, Самара, Воронеж, Волгоград, Череповец, Владивосток, Новосибирск, Оренбург и Мурманск получили статус авторизованных партнеров (см. список компаний). 24 января, на торжественном вечере, были подведены итоги маркетинговых программ, объявленных в 4 квартале 2000 года; состоялось награждение победителей. Были вручены призы победителям программы «Встреть новый век в Азии!» по поощрению лучших дилеров по продажам продукции D-Link.

Главный приз (поездку в Таиланд на двоих) получила компания «Свега +», г.Санкт-Петербург, первый приз (цветной телевизор) – компания «Ф-Центр», г.Москва, второй приз (видеокамеру) – компания «ICL-КПО ВС», г.Казань а третий приз (DVD-проигрыватель) – компания «Сетевая Лаборатория» из г.Москвы. Призы получили также победители программы «Марвел + GIGABYTE = романтическое путешествие на Мальдивы!». Главный приз (романтическое путешествие на двоих на Мальдивские острова) достался каждой из компаний: московской «Ф-Центр» и региональной фирме «Арсенал +» из Тюмени.

Фирма АРС вручила призы победителям программы «К вершинам австрийских альп вместе с Марвел и APC!». Поездку на двоих на один из горнолыжных курортов Австрии выиграли компании «Ф-Центр» г.Москва и «Информатика КС» г.Ростов-на-Дону. Поощрительные призы получили компании «Арсенал +» из г.Тюмени и «Парад» из г.Екатеринбурга. На официальном вечере закрытия этой зимней встречи компания «Марвел» отметила своих лучших дилеров памятными подарками.

Тремя лучшими дилерами московского офиса компании за данный период были признаны компании: «Ф-Центр» г. Москва, «Арсенал+» г. Тюмень, «Ай-Эс-Эм Системс» г. Москва. Лучшими дилерами санкт-петербургского офиса компании стали: компания «АСП» г. Екатеринбург, компания "Свега +" г. Санкт-Петербург, фирма "2К" г. Хабаровск. Экскурсионная и развлекательная программы не уступали по насыщенности рабочей: посещение королевского дворца, 3-х храмов и экскурсия по реке в Бангкоке, ночное сафари, экскурсии в сад орхидей и мини Сиам, посещение крокодиловой фермы и шоу слонов, поездки на Коралловые острова, погружение на дно моря с аквалангом и ужины в разнообразных ресторанах с национальной кухней – вот далеко не полный перечень того, что довелось увидеть и пережить участникам академии.

По мнению большинства участников, программа этой зимней встречи оказалась идеально спланированной с точки зрения как деловой, так и развлекательной части. Руководство компании «Марвел» выражает уверенность, что главным итогом академии станет дальнейшее укрепление взаимоотношений со всеми партнера- ми.

Опубликовано: 29 января 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет