Компания АйТи реализует масштабную программу развития персонала
АйТи
|
|
22-09-2000 |
В условиях современной рыночной экономики, когда повышение эффективности и качества работы компании становится главным стратегическим направлением ее развития, очень многое зависит от наличия команды высококвалифицированных специалистов, способных решать сложные задачи, эффективно осуществлять процессы изменений.
✐ место для Вашей рекламы
Осознавая это, компания АйТи продолжает реализацию масштабной программы развития персонала.
Сегодня из почти 800 сотрудников АйТи свыше 200 имеют сертификаты, в том числе международные, о прохождении обучения по программам подготовки сертифицированных специалистов в различных областях информационных технологий. Новая программа развития персонала сфокусирована на обучении сотрудников в области маркетинга, финансов и менеджмента. Сегодня компания АйТи активно участвует в “Государственной программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ” по направлению “Технологический менеджмент".
Главная цель данной программы – формирование у специалистов российских компаний комплекса знаний в области управленческой, правовой, финансовой, экономической деятельности; привитие навыков оценки коммерческого потенциала технологий для управления инновациями на ранней стадии их развития, развитие новых направлений финансово-хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики: управление исследованиями и проектами.
В рамках данной программы проходят обучение 19 сотрудников компании. Свыше 40 специалистов АйТи обучаются в Международном институте менеджмента ЛИНК по программам Открытого университета Великобритании в области практического маркетинга, управления ресурсами и изменениями, финансового менеджмента. Компания реализует также специальную программу подготовки управленцев высшего звена по программам обучения магистров делового администрирования (МВА).
Летом 2000 г. международный диплом МВА получили двое сотрудников АйТи. В сентябре 2000 г., вице-президент компании по маркетингу и рекламе Каролина Панферова приступила к обучению по программе двухгодичного курса МВА (Кингстонский университет). В связи с этим в течение всего срока обучения Каролина Панферова будет выполнять обязанности советника президента АйТи по маркетингу. Вице-президентом по маркетингу и продажам компании АйТи назначен Игорь Лейпи, занимавший ранее пост вице-президента по продажам.
Директором по маркетингу назначена Анастасия Птуха, работавшая в компании АйТи на должности директора по маркетингу продуктов и услуг.
Опубликовано: 22 сентября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|