ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Совсем недавно в Рунете открылся сервис WebPerson – готовое outsourcing приложение для сайтов электронной коммерции. Как все новое и неиспытанное, этот сервис привлек большое внимание посетителей. Однако, многие сайты, в которые инвесторы еще не успели вложить миллионы долларов, не могли себе позволить оплачивать обслуживание своих консультантов и операторов в сервисе.
✐ место для Вашей рекламы
Компания AVM Consulting – создатель WebPerson, решила поменять свои маркетинговые планы и открыла бесплатное пользование базовой версией сервиса для любого коммерческого сай- та.
WebPerson позволяет отвечать на вопросы посетителей сайта в режиме он-лайн. При поверхностном ознакомлении с системой может показаться, что это простой чат. Однако это совсем не соответствует действительности. Множество функций, позволяющих грамотно и эффектно отвечать на вопросы посетителей, делает сервис незаменимым на любом коммерческом сайте. Базовая версия включает в себя одного оператора и одного посетителя. Менеджер по продажам вашей компании может просто открывать консоль оператора каждое утро и, помимо выполнения своих оффлайновых обязанностей, может отвечать на вопросы клиентов в WebPerson, экономя при этом время и деньги на телефонные звонки. Кроме того, он может посылать ссылки и открывать окна с презентациями или страницами, что позволяет наиболее наглядно отвечать на вопросы клиентов. Оператор видит IP адрес посетителя и информацию о его браузере.
По-прежнему доступны различные увеличивающие эффективность сервиса возможности, такие, как - возможность общаться с несколькими посетителями одновременно - возможность оставить сообщение, если оператор недоступен - возможность запомнить ответы на вопросы и отвечать на вопросы посетителей одним нажатием кнопки - возможность создать анкету для посетителей и иметь полную статистику по этой анкете с фильтрами - полное сохранение всех разговоров в БД для последующего анали- за.
Эти опции можно заказывать по отдельности, а не все вместе, как было раньше. Это нововведение позволяет оптимизировать сервис в соответствии с пожеланиями конкретного сайта.
Разница между e-mail перепиской с клиентом и онлайновым общением в WebPerson так же революционна, как и переход к электронной почте от обычной в свое время. В Интернет все стоит делать максимально быстро, иначе Вы отдадите своего клиента конкуренту. WebPerson в полной мере обеспечивает своевременную квалифицированную поддержку ваших посетителей и потенциальных клиентов. Все, что необходимо оператору и клиенту для взаимодействия друг с другом – выход в Интернет и стандартный бр- аузер.
Подробности – на сайте http://www.webperson.ru.
О КОМПАНИИ AVM Consulting – молодая, бурно развивающаяся российская компания, основное направление деятельности которой - разработка сложных технологических веб-сайтов и интернет-магазинов, организация работы с базами данных, интерактивного взаимодействия с пользователями и т.п. Последние проекты AVM Consulting: · сайт http://www.webdrive.ru, предлагающий русскоязычным пользователям Интернета совершенно новый бесплатный сервис по хранению и использованию файлов непосредственно на сервере в Интернет · сайт http://www.WebPerson.ru , готовое решение для электронной коммерции, позволяющее организовать общение оператора и посетителя сайта в режиме on-line. Наш адрес: Россия, 117802, Москва, Научный проезд, дом 12, офис - 95Г Наш телефон/факс: (095) 128-92-61 www: http://www.avm.ru email: info@avm.ru
Опубликовано: 22 августа 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|