ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Агама объявляет о глобальных изменениях в структуре своих ресурсов
Агама
|
|
22-08-2000 |
Сегодня компания Агама, владелец поисковой системы Апорт (www.aport.ru), Интернет-каталога Атрус (www.atrus.ru) и развлекательного портала Омен (www.omen.ru), объявляет о глобальных изменениях в структурах поисковой системы Апорт и Интернет-каталога Атрус Произошедшие изменения можно назвать поистине революционными.
✐ место для Вашей рекламы
Зарекомендовав себя в качестве самой высокотехнологичной поисковой системы Рунета, Апорт сделал решительный шаг в сторону превращения в крупнейший горизонтальный портал России.
Поиск в сети по-прежнему остается ключевой постоянно совершенствуемой функцией Апорта, однако, теперь, попав лишь на домашнюю страницу Апорта, пользователи получают доступ к широчайшему объему информации, предоставляемой порталом. В первую очередь это достигнуто посредством завершения полной интеграции каталога Атрус в Апорт с переименованием его в Апорт-Каталог. Данный шаг не случайность, а результат стратегического направления компании Агамы, которое заключалось в последовательном углублении интеграции поисковика Апорта и каталога Атрус.
В следствии изменения пользователям предоставлены новые, более широкие возможности: интеграция позволит систематизировать результаты поиска по рубрикам, представленным в каталоге и, в случае необходимости, осуществлять поиск отдельно по тематикам. Это делает навигацию по ресурсам еще более удобной. Теперь Апорт является единственной в российском секторе Интернета полноценной полнотекстовой поисковой машиной с интегрированным каталогом Инт- ернет-ресурсов.
Изменению подвергся дизайн главной страницы Апорта. “Облегченный” дизайн Апорта позволяет загружать поисковую машину на вдвое - втрое быстрее, чем раньше. Помимо этого, смена дизайна была обусловлена тем, что на home-page Апорта увеличилось количество информационных блоков, представляющих собой информационно-тематические разделы, количество которых и объем информации, содержащейся в них, будут постоянно расти.
В свете достаточного бурного развития электронной коммерции в российском Интернете Апорт представил еще одну новую разработку – ресурс eCommerce (http://ecom.aport.ru). Данный раздел является по сути сайтом-экспертом в области электронной коммерции и освещает широкий спектр вопросов от технологий покупок и платежных систем, до вопросов, касающихся создания собственного магазина, его рекламы и правового обеспечения деятельности Интернет-проекта. (Подробнее о ресурсе eCommerce будет сообщено дополнительно).
Дабы сделать ресурс eCommerce максимально практичным, Апортом разработан новый вид поиска – поиск по товарам. Любой пользователь, заинтересованный в покупке того или иного товара, теперь может найти его в предлагаемых категориях, выяснить, какие магазины располагают данным товаром, сравнить цены различных продавцов, перейти на страничку выбранного магазина и, наконец, осуществить покупку. В настоящее время поиск осуществляется по более чем 15-ти онлайновым магазинам.
В будущем количество магазинов будет постоянно увеличиваться.
Опубликовано: 22 августа 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|