РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания ERGODATA подводит итоги второго этапа маркетинговой программы «5 КОНТИНЕНТОВ»

Ergodata
      23-06-2000
 

Москва, 22 июня 2000 года. Завершился второй этап годовой маркетинговой программы компании - ERGODATA “5 КОНТИНЕНТОВ”. В продвижении оригинальных расходных материалов компании XEROX приняли участие 92 компании, из них 38 московских и 54 региональных.

✐  место для Вашей рекламы

За время действия данного этапа программы компании ERGODATA удалось расширить дилерскую сеть: 21 реселлер закупил расходные материалы XEROX впервые (15 из Москвы и 6 из других городов России).

Традиционно большая часть оборота (58%) пришлась на московские компании и 42% на региональные. Наиболее активными регионами оказались Дальний Восток и Сибирь. По итогам программы выяснилось, что особенно популярными у дилеров были расходные материалы к аналоговым копировальным аппаратам - их доля в общем объеме продаж расходных материалов Xerox составила 66%, немного меньшим спросом пользовались расходники к лазерным принтерам - 21%. «Изначально XEROX – копировальная компания. - комментирует этот факт директор по маркетингу компании ERGODATA Арсений Даббах, - Активно продвигать свои принтеры XEROX начала лишь два года назад.

Тем не менее, у принтеров XEROX - огромный потенциал, и есть все основания полагать, что в скором времени они составят серьезную конкуренцию аналогичной продукции HP». Главный приз этапа – поездка на двоих в самую большую страну Южной Америки – Бразилию – достался московской компании «Акид»! Набрав 24084 очка, она с огромным отрывом опередила остальных призеров. Это южно-сахалинская компания «Сервис-Центр» - она получила 9512 очков и выиграла ящик бразильского кофе Pele.

А также московская компания «E-Service», которой удалось набрать 6022 очка и выиграть комплект футбольной формы. ERGODATA начала сотрудничество с компанией XEROX в конце 1998 года, но по-настоящему их совместная работа началась лишь в 1999 году. За это время объем продаж расходных материалов XEROX в компании ERGODATA вырос в семь раз. «Эти результаты вполне оправдали наши надежды, - говорит генеральный директор компании ERGODATA Кирилл Квашенко, - мы также смогли оправдать ожидания и компании XEROX. Этому, безусловно, способствовали наши дилеры, которым мы очень признательны.

Рынок расходных материалов к копировальной технике очень емкий, - отмечает Кирилл Квашенко, - и здесь наша компания видит огромный потенциал для роста. К концу 2000 года мы планируем занять 15% этого рынка». Краткая информация о программе «5 КОНТИНЕНТОВ». Программа «5 континентов» состоит из пяти независимых этапов, в которых участвуют известные производители расходных материалов: HP, Xerox, Canon, Lexmark, OKI. По итогам каждого тура компания, осуществившая максимальные закупки расходных материалов конкретного производителя, объявляется победителем и получает главный приз - поездку на двоих в одну из стран: Мексика, Бразилия, Япония, Австралия и Кения.

Для уравнивания положения дилеров, все закупки региональных компаний считаются с коэффициентом 2 (например, закупка региональной компании на сумму $50 приравнивается к закупке московской на $100). Задача программы – вытеснить с рынка всевозможные заменители и подделки. Краткая справка о компании ERGODATA Российская дистрибьюторская компания ERGODATA была образована в 1994 году. Сегодня компания ERGODATA является крупнейшим поставщиком носителей информации, расходных материалов для принтеров и копировальной техники, а также различных устройств хранения информации от ведущих производителей.

Компания ERGODATA имеет представительства в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Омске. Главный офис компании находится в Москве, ул. Советской Армии, 5. Тел: (095) 787 59 09. Факс: (095) 787 59 07 E-mail: marketing@ergodata.ru, www.ergodata.ru

Опубликовано: 23 июня 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет