ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Создана компания CYBERPLAT.com
CyberPlat
|
|
23-05-2000 |
23 мая 2000 г. –– Компания CYBERPLAT.com объявляет о начале своей деятельности на российском рынке. Целью компании является эксплуатация и укрепление рыночных позиций интегрированной системы онлайновых расчетов в Интернете CyberPlat.
✐ место для Вашей рекламы
К началу 2000 года на рынке сложились благоприятные предпосылки для выделения проекта CyberPlat из состава КБ «Платина» и создания вокруг проекта CyberPlat самостоятельной компании.
Эти предпосылки состоят в следующем: · стремительное развитие рынка интернет-коммерции в России за последние полгода; · реальный рыночный успех CyberPlat как универсальной платежной - системы; · перспективность решений и идей, заложенных в платежную систему CyberPlat как продукта; · необходимость развития CyberPlat как полноценной мультибанковой платежной системы. Создание платежной системы CyberPlat началось в 1997 г. Тогда в коммерческом банке «Платина» появилось специальное подразделение, осуществлявшее работу над этим проектом.
Разработка платежной интернет-системы продолжалась в течение года, и в начале марта 1998 года система, получившая название CyberPlat, вышла на рынок. С весны 1998 года до начала осени 1999 года осуществлялись тестирование и подготовка системы к коммерческой эксплуатации. За это время через систему прошло чуть более 200 сделок. Осенью 1999 года – когда бизнес в Интернете стал приобретать черты реальности, открылись интернет-магазины – платежная система CyberPlat оказалась уже полностью готова к этому и практически сразу же стала набирать обороты.
В октябре через CyberPlat принимали платежи 30 магазинов, в декабре – 45. Сегодня свои услуги и товары через систему CyberPlat предлагают почти 90 онлайновых магазинов и компаний; в стадии подключения находится еще 135 e-магазинов. Число пользователей, хотя бы раз оплативших покупку через систему CyberPlat, к сегодняшнему дню достигло 70 тыс. В настоящее время в системе CyberPlat эффективно реализованы четыре модели интернет-бизнеса: · оптовые расчеты по операциям для бизнеса (схема «Business-to-B- usiness»); · розничные расчеты по операциям физических лиц (схема «Business- -to-Consumer»); · интернет-банкинг, обеспечивающий операции по удаленному управлению счетом и другие сервисные функции; · открытая полнофункциональная платежная система, к которой могут подключаться любые участники (фирмы - поставщики товаров и услуг и банки).
В полной автоматизации расчетов и комплексности заключено главное преимущество CyberPlat как платежной системы. В настоящее время платежная система CyberPlat по данным различных исследований занимает от 90% до 95% рынка российского рынка онлайновых расчетов в Интернете. Одной из задач создания компании CyberPlat.com является, в том числе, сохранение и укрепление лидирующего положения системы на рынке.
Планируется также сосредоточить усилия компании на развитии сервисных услуг, предоставляемых пользователям системы. По замыслу руководства компании, уровень и качество таких услуг должны не только соответствовать роли ведущей платежной системы, которую CyberPlat занимает на российском рынке, но и опережать текущие потребности пользователей. Компания CYBERPLAT.com (http://www.cyberplat.com/) создана в апреле 2000 г. в Москве.
Целью деятельности компании является эксплуатация и укрепление рыночных позиций системы CyberPlat – универсальной платежной системы, которая позволяет совершать покупки в интернет-магазинах и эффективно оплачивать их в режиме on-line как с помощью кредитных карт, так и с банковских - счетов. Платежная система CyberPlat существует более 2 лет. В настоящее время в системе CyberPlat действует 87 интернет-магазинов и компаний, еще 135 магазинов находится в стадии подключения.
Количество клиентов, совершивших покупки через систему CyberPlat, составляет более 70 тыс.
Опубликовано: 23 мая 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|