РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

PricewaterhouseCoopers и Oracle объявляют о совместной инициативе по созданию в Рунете отраслевых торговых площадок

PricewaterhouseCoopers
      19-05-2000
 

19 мая 2000, Москва Компании Oracle и PricewaterhouseCoopers объявляют о совместной инициативе в России по продвижению новых Интернет-технологий, поддерживающих взаимодействие между компаниями поставщиками и покупателями в различных отраслях промышленности - процессы продаж, закупок, снабжения и др.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках инициативы PricewaterhouseCoopers будет оказывать услуги по организации отраслевых Интернет-проектов, привлекать в них инвесторов, разрабатывать стратегию функционирования, оптимальные модели ведения электронного бизнеса и структуры отраслевых торговых площадок, а Oracle будет поставлять и адаптировать программные продукты, поддерживающие реализацию выбранных решений.

Опираясь на уже достигнутые за рубежом положительные результаты компаний по созданию индустриальных торгово-закупочных площадок в Интернете, Oracle и PricewaterhouseCoopers решили объединить свои усилия по созданию торговых площадок в Рунете. Целью будущих проектов является создание открытых отраслевых торговых площадок, на которых заинтересованные компании смогут вести свою торгово-закупочную деятельность (проведение прямых и обратных аукционов, продаж по собственному каталогу, закупок по каталогу поставщика и др.), заплатив за эти услуги определенную абонентную плату владельцам площадок, либо процент от заключенной сделки.

Сегодняшний международный опыт ведения бизнеса между компаниями через Интернет показывает, что новые технологии ведения торгово-закупочной деятельности в Интернете позволяет участникам торговых площадок сэкономить более 20% от своих общих затрат на снабжение и сервис. Такая экономия достигается как за счет реализации возможностей Интернета, так и за счет возможностей приобретения товаров по минимальным ценам, упрощения и оптимизации процессов закупки и контроля расходов, сокращения сроков подписания контрактов и интеграции поставщиков- .

Как сказал Леонид Богуславский, управляющий партнер PricewaterhouseCoopers, руководитель направления управленческого консалтинга, - «Отраслевые торговые площадки в Интернете изменют принятые схемы ведения бизнеса в компаниях любой отрасли. Отраслевой портал обеспечивает связь в режиме реального времени между компаниями-покупателями и компаниями-поставщиками, привлекает новых участников рынка и, в конечном итоге, позволит реально сократить расходы на снабжение и сбыт.

Подтверждением этому может служить проект, выполненный PricewaterhouseCoopers для компании General Motors (GM), по созданию единой площадки для заключения сделок между GM и ее бизнес партнерами, обеспечивающими GM продукцией более чем 200 000 наименований». Одним из первых шагом по организации проектов виртуальных торговых площадок в Рунете, стало сегодняшнее совещание руководителей российских компаний и предприятий различных отраслей промышленности, заинтересованных в организации подобных торгово-закупочных площадок.

На совещании были обсуждены цели, задачи и формы организации новых моделей ведения бизнеса, для функционирования которых Oracle и PricewaterhouseCoopers уже имеют апробированные решения. В частности, предлагается реализовать эти электронные торговые площадки на базе технологий компании Oracle, поддерживающих все процессы взаимодействия поставщиков и покупателей, ставшие стандартом de facto, в аналогичных западных проектах.

На основе предлагаемого Oracle проекта Oracle Exchange уже построен целый ряд торговых площадок таких компаний как Ford, GM, группы крупнейших строительных компаний США (Centex Corporation, D.R. Horton, Inc., Kaufman and Broad Home Corporation, Lennar Corporation и Pulte Corporation) и др. По мнению Бориса Щербакова, генерального менеджера компании Oracle в России и странах СНГ, “Россия находится в самом начале развития e-Business’а.

Серьезные решения для работы Business-to-Business на российском интернет-пространстве сейчас полностью отсутствуют. В тоже время, существует большой интерес к таким решениям со стороны ведущих российских компаний. Данная инициатива наших компаний позволяет значительно сократить расходы на развертывание бизнеса в интернет, внедрив проверенные на мировом рынке решения, и, таким образом, перепрыгнуть несколько ступенек в развитии, догнав западные страны в области технологий e-Business’а.” Информация для редактора: · PricewaterhouseCoopers (ПрайсвотерхаусКуперс) (www.pwcglobal.com) является ведущей в мире организацией по оказанию аудиторских и консультационных услуг.

Свыше 150 000 специалистов PricewaterhouseCoopers в 150 странах мира помогают клиентам решать сложные проблемы бизнеса, существенно увеличивать стоимость компаний, повышать эффективность и управлять рисками в эпоху Интернета. Имя «ПрайсвотерхаусКуперс» используется всеми участниками всемирной сети PricewaterhouseCoopers. PricewaterhouseCoopers пишется строчными буквами за исключением P и C. · Корпорация Oracle (www.oracle.com) - вторая в мире компания по производству программного обеспечения.

Годовой оборот более 9,7 миллиарда долларов США. Oracle предлагает программное обеспечение, лежащее в основе Internet. · Дополнительную информацию Вы можете получить у Бориса Хараса, старшего менеджера PricewaterhouseCoopers (тел. 967-6000) и у Михаила Елашкина, менеджера по маркетингу Oracle (тел. 721-3235)- .

Опубликовано: 19 мая 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет