ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания SAS получает награду CRM Excellence Award
SAS Institute
|
|
17-05-2000 |
-- Усилия компании в области разработки "новых и перспективных" продуктов получили заслуженное признание. -- КЭРИ, СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА (Май 2000 года). - Компания SAS Institute, лидер рынка хранилищ данных и систем поддержки принятия решений, сообщила сегодня о присуждении ей награды CRM Excellence Award. Она учреждена издательским домом Technology Marketing Corp.
✐ место для Вашей рекламы
(TMC), освещающим текущие вопросы и проблемы развития отрасли средств управления взаимоотношениями с клиентами (customer relationship management, CRM).
Награда CRM Excellence Award была вручена организациям, передовые продукты которых лидировали на рынке средств CRM на пороге 21 века. "Принимая решение о вручении награды компании SAS, наши редакторы отметили как ее передовые перспективные продукты, так и то уважение, которое она заслужила у представителей рынка, принимавших участие в голосовании, - заявил Рич Техрани, президент и член совета главных редакторов TMC. - Мы учредили CRM Excellence Award, чтобы отметить компании, продукты которых в значительной мере определили характер развития рынка средств CRM. Мы рады вручить SAS эту высокую награду и таким образом отметить ее исключительный вклад в развитие этой отрасли".
CRM - это ведущее бизнес-решение компании. Оно не ограничивает клиентов рамками какой-либо одной операционной системы и предоставляет им мощные функции анализа деятельности своего предприятия и поддержки принятия решений на базе полученных в результате этого анализа знаний. Она предоставляет возможности для выявления наиболее рентабельных клиентов и пути удовлетворения их требований. Организации могут получать и систематизировать данные о своих клиентах, получаемые при любых контактах с ними, в том числе, вырабатываемые системами электронной коммерции.
Эти данные преобразуются в знания, позволяющие понимать и прогнозировать поведение клиентов, и, в конечном итоге, лучше удовлетворять их требования и строить с ними более прибыльные взаимовыгодные отношения. "Пользуясь решением SAS CRM, организации могут быстро идентифицировать профили и характеристики поведения их клиентов с тем, чтобы правильно строить свои взаимоотношения с ними и добиваться большей продуктивности, - пояснил Эллен Джойнер, менеджер программы CRM компании SAS. - Награда CRM Excellence Award, ставшая свидетельством признания по стороны лучшей аналитической компании на рынке средств CRM, наполняет нас чувством законной гордости".
Technology Marketing Corp. - краткая информация Издательский дом Technology Marketing Corp. издает журналы Communications Solutions (бывший CTI), C@LL CENTER CRM Solutions и INTERNET TELEPHONY. TMC - лидирующее издательство на рынке систем CRM, предоставляющее новостные материалы и развернутую информацию по продуктам. SAS Institute – краткая информация SAS Institute, крупнейшая в мире частная компания, является мировым лидером в разработке систем поддержки принятия решений и хранилищ данных.
Компания предлагает интегрированные решения доставки информации не уровне предприятия и решения для электронного бизнеса. Компания была основана в 1976 году. Сейчас здесь разрабатываются готовые пакетные решения для вертикальных отраслей и приложения для отдельных подразделений, а также интегрированные пакеты программных инструментальных средств. Кроме того, компания предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг.
Все это позволяет подразделениям и компаниям в целом преобразовывать разнообразные и разрозненные данные в хорошо структурированную информацию, необходимую бизнес-пользователям и исследователям для принятия взвешенных решений. Программным обеспечением SAS и предоставляемыми компанией услугами пользуются более 33 тыс. организаций, в числе которых правительственные структуры, производственные предприятия и университеты в 115 странах.
Оборот SAS Institute в 1999 году составил 1,02 млрд. долл. Пожалуйста, посетите Web-узел компании SAS по адресу: http://www- .sas.com SAS и все другие название продуктов и услуг SAS Institute Inc. - это зарегистрированные в США и другие странах торговые марки SAS Institute Inc. Знак (r) обозначает регистрацию в США. Все другие торговые марки и названия продуктов являются торговыми марками соответствующих компаний.
Опубликовано: 17 мая 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|