ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
16 мая впервые в Санкт-Петербурге была представлена система Clientele 7.0, разработанная международной корпорацией Epicor Software. Презентация системы прошла в рамках выставки . Организатор презентации - компания Platinum Software (эксклюзивный дистрибьютор продуктов Epicor в России) совместно с компанией ВСС (системный интегратор).
✐ место для Вашей рекламы
В презентации приняли участие более 70 представителей петербургс- ких предприятий и средств массовой информации.
Среди гостей презентации были Усть-Ижорский фанерный комбинат, завод , ОАО , ОАО , ОАО , НПО , ОАО , конструкторское бюро Арсенал> и другие. Участники презентации рассказали об основных тенденциях современного рынка и их отражении в сфере разработки и использования систем автоматиз- ации. Главной темой стали СRM-приложения (системы управления взаимоотношениями с клиентом).
Эти системы становятся все более популярны на Западе (к 2003 году объем рынка CRM должен превысить 10 млрд. долл.), однако в России они пока известны мало. Популярность CRM-систем связана с общемировой ориентацией на клиента как основу бизнеса любой компании. , - заявил в своем выступлении коммерческий д- иректор группы компаний ВСС Владислав Сердюков.
Особенные трудности в этой области испытывают отечественные предприятия и организации, поэтому так важно появление на российском рынке пра- ктически первого представителя семейства CRM-систем - программного пакета Clientele. Clientele предназначен для автоматизации работы отделов маркетинга, продаж, послепродажного обслуживания клиентов, администрации и других по- дразделений предприятия. Она позволяет вести полный цикл взаимоотношений с клиентами, заказчиками или партнерами, начиная с фиксации их первоначального интереса и до - совершения сделки и дальнейшего обслуживания.
В конце 1999 года система Clientеle была признана лучшей в катег- ории "Обслуживание и поддержка клиентов" на конкурсе, организованном - журналом "Customer Support Magazine" и компанией RealMarket Research. Clientele отличается широким набором функций связанных с привлеч- ением клиентов, продажами, планированием маркетинга, технической подде- ржкой клиентов, обработкой заказов, прогнозированием выручки и т.д.
По- ддерживает работу через Интернет и синхронизацию баз данных. Кроме того, входящие в Clientele средства автоматизации работы м- аркетинговых подразделений позволяют эффективно оценить результаты проводимой работы и определить наиболее выгодные схемы распределения расходов на мар- кетинг. В систему входят такие модули как: - Clientele for Sales & Marketing (автоматизация отделов маркетинга и продаж); - Clientele for Customer Support (решение для обслуживания клиен- тов); - Clientele for Help Desks (автоматизация работы внутренних техн- ических служб предприятия); - Clientele Conductor (автоматизация рутинных действий: уведомле- ния, рассылки, отчеты); - Clientele Connector (синхронизация баз данных); - Clientele for Mobile User (однопользовательская система для но- утбуков); - ClienteleNet (система для работы через локальную или глобальную сеть).
Ожидается, что благодаря доступной цене и простоте внедрения, Cl- ientele завоюет популярность в самых разных отраслях отечественной эконо- мики. На презентации было также рассказано и о других последних разр- аботках международной корпорации Epicor Software: финансовые системы, ER- P-системы, системы для ведения e-bussines и др. Было также описано внедрение финансово-управленческих программных продуктов Epicor на отечественных предприятиях, таких как ICN Pharmaceuticals (ICN и др.), Ассоциация (Метроком, Раском и др), компания ВымпелКом (торговая марка БИЛАЙН) и пр. ****************************************************************-************ * Для получения дополнительной информации обращаться: E-mail: ta@platsoft.ru.
Тел.: (812) 325-8979, (095) 333-33-40 www.platsoft.ru
Опубликовано: 17 мая 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|