ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Unicenter TNG интегрируется с продуктом по управлению службами Ciscoworks2000 для получения точных и глубоких отчетов о влиянии сетевых проблем на аспекты бизнеса Айлендия, шт. Нью Йорк, 9 мая 2000 г. – компания Computer Associates International, Inc.
✐ место для Вашей рекламы
, (CA), мировой лидер в области программного обеспечения для электронного бизнеса, сообщила сегодня о том, что ее прославленная система корпоративного управления Unicenter TNG будет интегрирована с новым продуктом Cisco - CiscoWorks2000 Service Management Solution.
Для компаний, занимающихся электронным бизнесом, крайне важно получать информацию о производительности служб, на основе которых строится их модель электронного бизнеса. Новая инициатива позволит компаниям получать точные и всесторонние сведения о влиянии производительности сетевых ресурсов на результаты бизнеса. Интеграция Unicenter TNG с CiscoWorks2000 Service Management Solution позволит клиентам использовать данные соглашений об уровне обслуживания (SLA), действующих для маршрутизаторов и коммутаторов Cisco и добиться круглосуточной оптимальной производительности приложений.
CA планирует продемонстрировать интегрированное решение на выставке Networld+InterOp в Лас-Вегасе и начать поддержку Ciscoworks2000 Service Management Suite к июню.
"Интеграция продуктов CA Unicenter TNG и Cisco Service Management Solution повысит уровень детализации сетевой информации и позволит получать более точные и глубокие отчеты о влиянии сетевой производительности на работу предприятия", - сказал Тревор Кемп (Trevor Kemp), вице-президент CA по решениям в области управления сетями и Интернет. "Благодаря этой интеграции, пользователи Unicenter TNG смогут использовать данные действующих соглашений об уровне обслуживания оборудования Cisco, дополняя ими сведения о скорости реакции клиент-серверных приложений, которые собираются агентами SuperPing в системе Unicenter TNG".
"Инициатива Cisco под названием ‘Полное управление службами’ (Total Service Management) является большим шагом вперед на пути повышения качества предоставления служб в сетевой среде. Комбинация Ciscoworks2000 Service Management Solution и Unicenter TNG означает, что наши общие клиенты получат всестороннее решение по управлению службами, необходимое для современных систем электронного бизнеса", - сказал Амрит Пейтель (Amrit Patel), менеджер подразделения систем корпоративного управления компании Cisco.
CA также планирует дополнить недавно объявленный модуль управления соглашениями об уровне обслуживания функциями сбора информации из системы Ciscoworks2000 Service Management Solution с использованием своего встроенного модуля импорта-экспорта XML для импортирования данных CiscoWorks2000. Объединение Ciscoworks2000 Service Management Solution с Unicenter TNG даст большие преимущества общим клиентам Cisco и CA, а именно: * Управление, ориентированное на задачи бизнеса – ни один другой продукт не охватывает такой широкий диапазон компьютерных ресурсов, включая сетевые устройства, операционные системы, приложения и базы данных, и приэтом осуществляет управление и генерацию отчетов с учетом задач бизнеса, которые обслуживаются этими ресурсами. * Прогнозирующее управление – технология нейроагентов CA является на сегодняшний день наиболее совершенной формой прогнозирования событий.
Внедрение нейроагентов в сетевую среду позволяет администраторам получать предупреждения о назревающих проблемах прежде, чем эти проблемы начнут отрицательно сказываться на работе служб. * Улучшенное управление производительностью – сбор информации из Ciscoworks2000 SLA позволяет системе Unicenter TNG расширить диапазон отчетов о производительности. Unicenter TNG охватывает все аспекты управления производительностью, от анализа физического состояния сети и мониторинга загрузки приложений до оценки скорости реакции отдельных функций приложений на запросы клиентов.
Включение информации Ciscoworks2000 делает управление производительностью сети еще более эффективным. "Компания Cisco добилась значительного прогресса в управлении своими продуктами, и мы, в свою очередь, гордимся тем, что можем обеспечить такую прочную интеграцию между Ciscoworks2000 и Unicenter TNG", - сказал г-н Кемп. "Эта интеграция вместе с решением по управлению соглашениями об уровне обслуживания укрепляет репутацию CA как лучшего в отрасли поставщика средств управления системами электронного бизнеса".
Computer Associates International, Inc. (NYSE: CA), являясь мировым лидером по разработке ПО для критически важных бизнес задач, в том числе в области электронной коммерции, осуществляет разработку, поддержку и системную интеграцию программных продуктов в более чем 100 странах мира. Штат CA насчитывает 18000 сотрудников. Оборот компании в 1999 финансовом году составил 6,3 млрд. долларов США. Информацию о CA можно получить на сайте http://www.cai.com (см. также русскую страницу www.cai.com/offices/russia), через почтовые ящики info@cai.com и ostir01@cai.com или по телефону московского представительства (095) 937-4850. # # # Все упоминаемые названия продуктов являются торговыми марками соответствующих компаний.
Опубликовано: 17 мая 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|