РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Совинтел» начинает предоставлять новую услугу – «Персональный номер»

Совинтел
      12-05-2000
 

Москва, 12 мая 2000 г. Компания «Совинтел», ведущий оператор связи Москвы, объявила о начале предоставления своим клиентам новой услуги – «Персональный номер». «Персональный номер» – это индивидуальный городской телефонный номер или номер корпоративной сети «Совинтел», не закрепленный за каким-либо конкретным стационарным или мобильным аппаратом или телефонной линией.

✐  место для Вашей рекламы

«Персональный Номер» позволяет по усмотрению его владельца перенаправлять поступающие на него звонки на любой доступный в данный момент времени стационарный или мобильный телефонный аппарат, факсимильный аппарат, голосовую почту или на операторов Центра обработки вызовов «Совинтел» (Call -Центр) в зависимости от типа или времени звонка.

Владелец «Персонального Номера» может выбрать и установить режим переадресации звонков с помощью любого доступного телефона, в любое время, находясь в любой точке земного шара. В отличие от мобильной связи, предоставляющей пользователю мобильность телефонного аппарата – «Персональный Номер» предоставляет ему в первую очередь мобильность самого телефонного номера. Таким образом, «Персональный Номер» не заменяет услуги мобильной связи, а расширяет и дополняет ее возм- ожности.

Новая услуга компании «Совинтел» рассчитана сразу на несколько слоев потребителей рынка связи: на клиентов, которым необходимо быть доступными в любом месте в любое время, используя единый контактный телефонный номер; уезжающих в командировку; меняющих работу, офис или место жительства; желающих организовать собственный «виртуальный» офис в Москве с легко запоминающимся н- омером. Прямого аналога услуги «Персональный номер» на российском рынке не существует.

Функция переадресации звонка доступна сегодня только клиентам коммерческих операторов мобильной и стационарной телефонной связи и, как правило, требует дополнительной оплаты. Кроме того, для установки режима переадресации требуется использовать телефонный аппарат, подключенный к линии связи, предоставленной оператором. Пользователи мобильных телефонов могут включать переадресацию только, если они находятся в зоне обслуживания сотовой сети.

Операторская поддержка входящих звонков, как правило, отсутствует. Компания «Совинтел» первой на российском рынке начинает предоставлять услугу «Персональный Номер», базирующуюся на возможностях Интеллектуальной Сети Совинтел и позволяющую решить все перечисленные проблемы в комплексе. Технология управления «Персональным номером» проста и удобна для ежедневного использования. Для доступа к автоматическому меню управления «Персональным номером», для управления голосовой почтой, для соединения с «Персональным секретарем» или службой поддержки нужно запомнить и использовать только один контактный номер телефона – «Персональный номер».

Из меню управления можно установить или изменить переадресацию на удобный для пользователя номер телефона, задать будущее расписание переадресации и режим обработки поступающих звонков. Функция «Персональный секретарь» позволяет воспользоваться услугами Центра обработки вызовов «Совинтел» и передать инструкции через оператора, когда и при каких обстоятельствах звонок должен переключаться на офисный, мобильный, домашний телефон или факс.

Кроме того, компания «Совинтел» предлагает владельцу «Персонального номера» личную систему голосовой почты – универсальный автоответчик, который доступен для прослушивания и управления с любого телефонного номера и не зависит от конкретного телефонного аппарата и текущего местоположения пользователя. В ближайшем будущем управление «Персональным Номером» будет доступно и через глобальную сеть Интернет. «Наша жизнь становится более динамичной, людям требуется чаще перемещаться, продолжая оставаться доступными, где бы они не находились, - говорит Генеральный директор компании «Совинтел» Александр Виноградов.

Привычные пейджеры и мобильные телефоны не всегда могут решить такую задачу достаточно эффективно. Мы считаем, что наша новая услуга будет востребована и займет свою нишу на российском телекоммуникационном рынке». ООО «СЦС Совинтел» – совместное предприятие, образованное в 1990 году Российским акционерным обществом Ростелеком и компанией из американской группы Golden Telecom. «Совинтел» предоставляет самые современные телекоммуникационные услуги по передаче речи, данных и видео, а также доступа в глобальную сеть Интернет на базе собственной опорной волоконно-оптической сети SDH в Москве и Санкт-Петербурге.

Дополнительную информацию Вы можете получить в компании «Совинтел» по электронной почте pkondakova@sovintel.net, контактное лицо – Полина Кондакова; или в агентстве «Фортэ» по тел. 299-9980, контактное лицо – Мария Плаксина.

Опубликовано: 12 мая 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет