ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Cisco ускоряет развитие электронного бизнеса с помощью интегрированного решения для IP-телефонии
Cisco Systems
|
|
12-05-2000 |
Система ICS 7750 распространяет архитектуру Cisco AVVID на корпоративные отделения и средние предприятия ЛАС-ВЕГАС и САН-ХОСЕ, Калифорния, 8 мая 2000 года – Укрепляя свое лидирующее положение на рынке IP-телефонии, компания Cisco Systems, Inc.
✐ место для Вашей рекламы
, ведущий мировой поставщик сетевых решений для Интернет, объявила сегодня о распространении своей архитектуры Cisco AVVID (Architecture for Voice, Video and Integrated Data – архитектура для голоса, видео и интегрированных данных) на офисы корпоративных филиалов (EBO) и средних предприятий.
Интегрированная коммуникационная система (Integrated Communications System) Cisco ICS 7750 представляет собой передовую систему IP-телефонии, которая позволяет филиалам корпораций и средним предприятиям пользоваться приложениями для электронного бизнеса с интеграцией голоса, данных и видео и обгонять конкурентов в области Интернет-экономики. Cisco AVVID – это открытая, распределенная, масштабируемая архитектура, предназначенная для того, чтобы сделать сети более простыми, позволить компаниям воспользоваться приложениями Нового Мира и сократить расходы за счет упрощения внутрикорпоративных операций.
Cisco ICS 7750 распространяет преимущества архитектуры AVVID на филиалы корпораций и средние предприятия, предлагая им все ключевые элементы, необходимые для построения полномасштабной системы IP-телефонии, включая сети для передачи голоса и данных, средства обработки вызовов и приложения Нового Мира, - и все это в рамках единого интегрированного решения. Система ICS 7750 предназначена для быстрого внедрения.
Для системы сетевого управления она выглядит как простое расширение кампусной сети. Поскольку ICS 7750 базируется на открытой архитектуре Cisco AVVID, созданной на основе стандартов, эта система является идеальной платформой для приложений IP-телефонии, которая поможет компаниям вывести свой бизнес на совершенно новый уровень. По мере того, как заказчики переводят во "всемирную паутину" все большую часть своего бизнеса, возрастают их ожидания и требования к системам онлайного обслуживания.
ICS 7750 позволяет удовлетворить эти требования и ожидания и сделать среду корпоративного отделения динамичной, быстрой и дружественной средой электронного бизнеса. Это достигается с помощью "интеллектуальных" приложений Нового Мира, таких как интерактивные Web-сайты, интегрирующие данные, голос и видео и поддерживающие связь в реальном времени через Интернет. "Мои сотрудники делают бизнес через Web.
Чтобы удовлетворить их требования, мы внедряем по всей компании решения IP-телефонии, основанные на архитектуре Cisco AVVID, - говорит Марк Кессман (Marc Kessman), вице-президент по технологиям компании Walker Digital. – Система ICS 7750 дает нам интегрированную платформу для внедрения передовых приложений электронного бизнеса, которые позволяют мгновенно учитывать требования и предлагать самые высокие уровни обслуживания.
Благодаря совместимости системы ICS 7750 с существующей системой IP-телефонии, установленной в штаб-квартире компании, сотрудники филиалов могут работать так, будто они находятся в нашем главном офисе. Это позволяет сотрудникам оставаться в курсе дел, независимо от своего местонахождения". Используя существующую инфраструктуру IP-телефонии, Cisco ICS 7750 предоставляет удаленным сотрудникам гладкий и беспрепятственный доступ к голосовым системам, такой же, как к системам данных.
Это позволяет корпорации логично и последовательно работать со всеми заказчиками, поставщиками и сотрудниками. "Система Cisco ICS 7750 предназначена для того, чтобы помочь компаниям удовлетворять потребности заказчиков и пользоваться всеми преимуществами электронного бизнеса, - отмечает Полетт Альтмайер (Paulette Altmaier), вице-президент и генеральный менеджер отдела удаленной межсетевой связи (Remote Internetworking business unit) компании Cisco Systems. – Система IP-телефонии – это путь к передовым приложениям, которые позволяют компаниям "интеллектуально" общаться с клиентами в любой среде по своему выбору, будь то Интернет или ТфОП (телефонная сеть общего пользования).
Эта сложная система управления отношениями помогает привлекать и удерживать заказчиков за счет предоставления персонализированных услуг".
Интегрированное решение для IP-телефонии Cisco ICS 7750 представляет собой полное решение для IP-телефонии, позволяющее корпоративным отделениям и средним предприятиям быстро внедрять приложения Нового Мира, например, приложения для унифицированной обработки сообщений, конвергенции голоса и данных, передачи видеопотоков и т.д. Эта система включает ключевые элементы, необходимые для конвергенции данных, голоса и видео – мультисервисные маршрутизаторы и голосовые шлюзы, основанные на апробированной технологии Cisco IOS; серверы приложений, поддерживающие базовые приложения голосовой связи; программные средства обработки вызовов; интегрированные системы управления, основанные на Web-технологиях; а также интерфейс коммутации данных для гладкой и беспрепятственной связи с рекомендуемыми коммутаторами Cisco Catalyst, которые поддерживают гарантированные уровни качества услуг (QoS). "Интегрируя на единой платформе важнейшие элементы IP-телефонии, обработки вызовов, базовых голосовых приложений, маршрутизации и интерфейса коммутации, Cisco упрощает процесс принятия бизнесом приложений IP-телефонии, - говорит Майкл Спейер, директор Yankee Group. – Модульная структура Cisco ICS 7750 дает компаниям гибкость, позволяя выбирать нужные в настоящий момент возможности, а затем по мере необходимости добавлять емкость, повышать избыточность, внедрять новые функции и приложения электронного бизнеса".
Гибкость ICS 7750 – это система, которая устанавливается в стойку и имеет шесть универсальных слотов, что позволяет компаниям настраивать ее в соответствии с текущими потребностями. Гибкая конструкция системы позволяет подключать ее к различным каналам глобальных сетей, голосовым транкам, обычным аналоговым устройствам (например, к факсимильным аппаратам), персональным компьютерам, файл-серверам и IP-телефонам.
При этом заказчик может в любой момент поменять конфигурацию или добавить новые ресурсы. Кроме того, система ICS 7750 может использоваться вместе с любым рекомендованным коммутатором Cisco Catalyst с функциями поддержки качества обслуживания (QoS), что позволяет заказчикам гибко выбирать решение, в наибольшей степени отвечающее их потребностям. Модульная конструкция системы дает возможность создавать конфигурации с максимальной доступностью за счет использования избыточных интерфейсов для глобальных сетей, карт обработки вызовов и блоков питания.
Вначале Cisco будет предлагать два типа универсальных карт для системы ICS 7750 – карту мультисервисной обработки маршрута (Multiservice Route Processor - MRP) и карту системной обработки (System Processing Engine - SPE). Карта MRP представляет собой маршрутизатор или голосовой шлюз с двумя слотами для голосовых интерфейсных модулей (голосовых интерфейсных карт и интерфейсов ГВС). SPE – это встроенный сервер, поддерживающий обработку вызовов и приложений.
Типичная конфигурация системы ICS 7750 предназначена для поддержки до 150 абонентов с возможностью дальнейшего расширения по мере роста и развития бизнеса. Кроме того, дальнейшее наращивание системы помогают поддерживать функции масштабирования архитектуры AVVID. Интегрированное управление системами Средство системного управления ICS System Manager представляет собой управляющее приложение, основанное на Web-стандартах и специально разработанное для системы Cisco ICS 7750.
Оно позволяет абонентам устанавливать и настраивать систему, а также управлять ее компонентами с помощью графического интерфейса. Управление можно осуществлять в локальном или удаленном режиме (через Интернет), что является важнейшим преимуществом для корпоративных филиалов, в которых может не хватать локальных технических ресурсов. Кроме этого, система ICS 7750 поддерживает все средства управления, основанные на протоколе SNMP, например, CiscoWorks2000.
Система, основанная на стандартах По мере того, как IP-телефония становится основой делового успеха, повышается спрос на приложения, отвечающие различным потребностям бизнеса. Для обеспечения гладкой интеграции приложений и стимулирования разработки третьими сторонами приложений, отвечающих стандартам Cisco AVVID, система Cisco ICS 7750 будет поддерживать стандарты интерфейсов прикладного программирования (API), такие как TAPI/JTAPI и любые будущие стандарты, способствующие интеграции приложений.
Cisco работает над созданием экосистемы разработчиков из числа третьих сторон. Целью такой экосистемы будет предоставление заказчикам широкого спектра приложений, отвечающих самым разным деловым потребностям. ICS 7750 является идеальным решением для новых офисов. Если же офис, имеющий долгую историю, также захочет воспользоваться преимуществами IP-телефонии, данная система поможет ему расширить функциональность существующих средств, интегрируя их в современную инфраструктуру, включающую ЛВС, ГВС, УАТС и системы голосовой почты. # # # Cisco Systems, Inc. (NASDAQ:CSCO) – мировой лидер в сетевых технологиях для Интернет.
Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании Вы можете найти на www.cisco.com или www.c- isco.ru. Дополнительную информацию Вы можете получить, обратившись по тел- ефону (095) 937-3170 или e-mail etery@prp.ru в компанию PRP Group, к Этери Хетеевой
Опубликовано: 12 мая 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|