ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Заключен договор на внедрение комплекса систем eastwind в компании «Астрахань gsm-900»
Восточный Ветер
|
|
10-05-2000 |
Основой комплекса систем является автоматизированная система расчетов за услуги связи компании «Восточный Ветер» - EastWind Billing Systemв.
✐ место для Вашей рекламы
Основными характеристиками данной биллинговой системы являются: - универсальность стандартов, - модульность прикладного программного обеспечения, - гибкая система тарификации услуг, - мультивалютность, - управление любыми типами коммутаторов, - гибкое администрирование, - наличие интерфейса с системами EastWind.
Комплекс, внедряемый в компании «Астрахань GSM-900», состоит из следующих составляющих систем: EW PrepaidCardSystemв - система предоплаченного обслуживания абонентов. EW PCSв базируется на биллинговой системе компании и сохраняет все ее свойства. Система поддерживает полный цикл работы с PCS-картами, контролирует баланс pre-paid-абонента в режиме реального времени (и с посекундной тарификацией), при этом баланс последнего остается всегда положительным, вплоть до прерывания посреди разговора.
EW DigiTelв - многофункциональная система голосовой почты. Абонент получает многоканальный автоответчик с расширенными функциями (в том числе автоответ по балансу), благодаря чему возрастает количество успешных звонков абонентам, использующих голосовую почту, увеличивается оплачиваемый трафик. EW Notification Systemв - система уведомления при исходящем звонке абонента. Используется для снижения и предотвращения возникновения дебиторской задолженности абонентов.
Внедрение данной системы существенно повышает платежную дисциплину абонентов и снижает количество абонентов заблокированных по неуплате (абонент не может быть неиформирован о том, что его баланс близок к нулю). Система может быть использована также и в других целях – массовая рассылка информации абонентам, в рекламных целях и др. EW Info Systemв - Автоматизированная система круглосуточного информационного обслуживания клиентов.
Внедрение комплекса систем позволит оператору расширить спектр предоставляемых абонентам услуг, повышению эффективности деятельности самой компании-оператора, и кроме того имеет следующие преимущества: - существенное снижение общей стоимости инсталляции, поскольку внедрение осуществляется на единой (общей для отдельных продуктов) аппаратной платформе; - общая идеология комплекса; - как следствие, низкая вероятность отказа; - единое (централизованное) администрирование; - единая техническая поддержка.
10 Мая 2000 ЗАО «ВОСТОЧНЫЙ ВЕТЕР» - ПАРТНЕР «АССОЦИАЦИИ-800». Компания «Восточный Ветер» приняла участие в Общем Собрании Ассоциации-800, проходившем 22-23 апреля в г. Ижевске (Удмуртская Республика). Сотрудниками компании была проведена презентация комплекса систем EastWind, в ходе которой был представлен весь комплекс решений компании, а также рассмотрены преимущества комплексного внедрения сервисных систем для оператора сотовой связи.
Также в ходе презентации была наглядно продемонстрирована работа системы предоплаченного обслуживания абонентов--EW PrepaidCardSystem. Операторы-члены “АССОЦИАЦИИ-800” эксплуатирующие системы EastWind - ЗАО "Оренсот", ЗАО "Сахалин Телеком Мобайл", ЗАО "Даль Телеком Интернэшнл". За дополнительной информацией обращаться по адресу: Postmaster@eastwind.ru tel./fax (3432) 611314
Опубликовано: 10 мая 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|