РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ведущий проектный интегратор и разработчик ПО компания Cognitive Technologies совместно с одним из крупнейших…

Cognitive Technologies
      10-05-2000
 

…российских банков КБ “ГазпромБанк” приняли участие в выставке "БанкЭкспо 2000", проходившей с 27 по 29 апреля с. г. в г. Москве в центре международной торговли на Красной Пресне. Данное событие можно расценивать как очередной шаг по продвижению решений Cognitive Technologies на банковский рынок.

✐  место для Вашей рекламы

Участие в целевой выставке немаловажно с точки зрения тиражирования предлагаемых решений на другие банки, а также филиалы и отделения крупных банков. Несмотря на то, что подобные выставки (в отличие, например, от Comtek) не являются профильными для компьютерной фирмы, это компенсируется высокой концентрацией потенциальных клиентов.

На стенде были продемонстрированы новые решения из областей бизнес-интеллекта и электронного бизнеса, такие как информационно-аналитическая система и система дистанционного обучения. Суть работы информационно-аналитической системы состоит в том, что большой объем информации, получаемый из разных источников (информационные агентства, периодические издания и т.д.), рубрицируется, а затем автоматически составляются выборки по различным темам, которые и передаются пользователям.

Учитывая современное развитие Internet/Intranet-технологий, наличие подобной единой информационной системы для крупных предприятий с разветвленной сетью региональных филиалов представляется настоящей находкой. Система дистанционного обучения позволяет автоматизировать и унифицировать процесс подготовки, переподготовки и аттестации сотрудников различных подразделений банка. С ее помощью можно осуществлять определение уровня знаний сотрудников, проводить аттестационные мероприятия, образовательные программы и программы повышения квалификации, а также отработку навыков в имитационной среде.

Кроме того, в системе предполагается реализовать механизм контроля за процессом обучения с определением степени усваивания материала и наличием обратной связи для внесения необходимых корректив и проведения анализа. Кроме этого посетителям были продемонстрированы система ввода информации с бумажных носителей Cognitive Forms, программа ввода платежных поручений и электронный архив, успешно работающие в "Газпромбанке" а также и электронные системы документооборота и делопроизводства, находящиеся там же в стадии апробации.

Как отметил руководитель отдела корпоративных продаж Сергей Сухоцкий, участие в подобных мероприятиях совместно с клиентом полезно, так как решает сразу две задачи. Во-первых, осуществляется необходимая поддержка клиента, которая помогает ему сформировать положительный имидж современной технологичной компании с высоким уровнем автоматизации. Во-вторых, благодаря наглядной демонстрации высокого уровня предлагаемых решений, появляется возможность найти новых заказчиков, работающих в данной отрасли.

Тел. Cognitive Technologies: +7(095)135-5510, +7(095)135-8968, +7(095)135-5088 факс E-mail: info@cgntv.dol.ru, www.cognitive.ru

Опубликовано: 10 мая 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет