ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
NetSL провела семинар "Интернет и новые информационные технологии для малого и среднего бизнеса"
NetSL
|
|
01-05-2000 |
28 апреля в Апатитах в рамках Дней предпринимательства состоялся семинар «Интернет и новые информационные технологии для малого и среднего бизнеса» , организаторами которого стали Северная Торгово-Промышленная палата, администрация г.Апатиты, компания NetSL.
✐ место для Вашей рекламы
По словам председателя торгово -промышленной палаты Сергея Антоновича Семенова -целью семинара было -представить перспективные направления для успешного развития предпринимательства. Многие аналитики считают, что в ближайшем будущем главные преимущества будут иметь компании, которые смогут использовать в работе своего предприятия Интернет. Бизнес в Интернете – уже реальность сегодняшнего дня.
Практически все компании, которые сейчас активно работают в Сети, понимают, что это работа, прежде всего на перспективу. Однако сегодня важно нарабатывать необходимые навыки, готовить своих специалистов и постепенно перестраивать свой бизнес. Тому, как это сделать и какие вопросы можно решить с помощью Интернет были посвящены основные темы доклада . Живым и содержательным было выступление Юрия Пульваса , посвященного маркетингу и рекламе в Интернет, где были отражены сильные и слабые стороны подобного продвижения предприятия, а также разобраны существующие мифы , типичные ошибки и возможности использования Интернет в качестве инструмента маркетинга.
Основной идеей доклада стала мысль о том, что Интернет –маркетинг-это не самостоятельная область маркетинга, это всего лишь один из возможных источников распространения информации наряду с газетами, журналами, телевидением и т.д. , и который является одной из составляющих в общей маркетинговой стратегии компании. Поэтому: 1. Маркетинговые задачи, которые планируется решать в Интернете, должны соответствовать общим задачам маркетинговой кампании фирмы.
2. Решать в Интернете стоит только те задачи, которые эффективны с точки зрения соотношения затрат и возможного результата. Особый интерес и множество вопросов у участников семинара вызвало выступление Артема Калинина и Андрея Белозерова «Электронная коммерция». Бурное развитие систем и технологий коммуникации , происшедшее за последние пять лет и нашедшее свое воплощение в глобальной сети Интернет, значительно изменили современную среду ведения коммерции.
Все чаще стали говорить о перспективности Интернет-магазинов и электронной коммерции. Что же такое электронная коммерция , несет ли она перспективы грядущего изменения традиционного канала поставок, каково ее состояние на сегодняшний день на мировом рынке и в России- эти и другие вопросы были освещены в докладе специалистов компании NetSL.
В докладе ведущего инженера компании NetSL Владимира Семиколенных « Коммуникационные технологии для малого и среднего бизнеса» была представлена концепция построения информационной системы в этом секторе экономики, описаны основные этапы ее создания, преимущества и цели. Выступление Дениса Креминского было посвящено информационной безопасности.
Участники семинара сошлись на мнении, что проведение подобного семинара своевременно и актуально.Был отмечен и профессионализм выступающих. Лавров Александр Юрьевич, главный инженер» ООО »Сателит» , отметил : «Честно говоря, я очень впечатлился и от информации, и от того как ее подали. Специалисты компании NetSL-не просто грамотные сотрудники, но и прекрасные пропагандисты новых технологий. Особенно меня заинтересовал доклад об электронной коммерции.
Я согласен, что будущее за ней. С внедрением подобных технологий у людей освободиться больше времени, будут более приятные условия труда. Мне кажется, что стоит сделать серию подобных семинаров для предприятий малого и среднего бизнеса, чтобы подобная информация стала более доступной и распространенной. Тогда можно будет надеяться, что многие предприятия начнут использовать новые возможности бизнеса.» Кроме специалистов NetSL на семинаре выступили представители Института информатики Кольского Научного Центра Российской Академии Наук ( «Интернет: виртуальная реальность», «Технология представления информации в Интернет»), компании «Лэнк» («Интернет-технологии для риэлтеров») и компании «Техноцентр» («Компьютерное, серверное и принтерное оборудование») Компания NetSL, одно из ведущих предприятий информационной отрасли Северо-Западного района России.
Компания специализируется на информационном консалтинге, проектировании и создании компьютерных сетей, внедрении программного обеспечения Профессиональный статус компании подтвержден государственными лицензиями и сертификатами ведущих российских и европейских поставщиков оборудования, программного обеспечения, решений и технологий.
Опубликовано: 1 мая 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|