РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Совинтел» предлагает новые услуги на базе Центра обработки вызовов (Сall-центра)

Совинтел
      27-04-2000
 

Москва, 27 апреля 2000 г. Компания «Совинтел», ведущий оператор связи Москвы, объявила о начале предоставления новых услуг на базе Центра обработки вызовов (Сall-центра).

✐  место для Вашей рекламы

Сall-центр представляет собой совокупность автоматизированной компьютерно-телефонной системы, обрабатывающей входящие и исходящие телефонные звонки и операторской службы, включающей операторов, супервизоров и менеджеров, отвечающих за обработку каждого телефонного звонка.

При этом система активно использует информационные ресурсы, хранящиеся в базах данных, обрабатывает и запоминает поступающую информацию. Call-центр работает круглосуточно, выдерживая нагрузку до нескольких сотен звонков в минуту. В настоящий момент Совинтел предлагает два принципиально новых типа услуг Центра обработки вызовов. Первый - это использование собственного Центра обработки вызовов от имени клиента для того, чтобы принимать звонки, которые поступают на телефонный номер, специально выделенный для клиента.

Так, клиент может быть всегда уверен, что по опубликованному в рекламе номеру телефона круглосуточно, и вне зависимости от интенсивности звонков, будет дан профессиональный, быстрый и корректный ответ оператора. Второй тип услуг – создание Центров обработки вызовов «под ключ», которое включает анализ информационных потоков предприятия, создание наиболее подходящей схемы реализации, поставки оборудования, инсталляция и дальнейшее обсл- уживание.

Одна из областей применения Call-центра - это организация автоматизированной службы поддержки пользователей или справочной службы. Специалистами компании «Совинтел» используется новая идеология – Contact-центр (универсальный центр обработки вызовов), которая значительно облегчает работу операторов компании. Информация, поступающая по различным каналам (по электронной или обычной почте, факсу или через Интернет-сервер), обрабатывается Contact-центром, преобразуется в единую форму, и затем направляется соответствующим специалистам компании.

При поступлении телефонного звонка Call-центр приглашает пользователя в автоматическом режиме ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы, а в случае необходимости переключает клиента на оператора, который может предоставить нужную информацию. При невозможности немедленного ответа на запрос клиента, система фиксирует звонок, и в определенное время автоматически перезванивает по нужному телефону.

Затем при успешном соединении, система переключается на оператора, у которого на компьютерном мониторе появляются все данные о пользователе. Возможности Саll-центра позволяют операторам в короткие сроки определить содержание проблемы и варианты ее решения. Для каждой системы специалистами «Совинтел» разрабатывается прикладная программа, с помощью которой операторам для успешной работы остается только следовать указаниям компьютера.

Call-центр регистрирует все события (загрузку телефонных линий, продолжительность переговоров, число вызовов и пр.), что позволяет производить контроль над качеством телефонного обслуживания и оптимизировать работу системы. «Услуги Call-центра могут найти применение в различных областях деятельности, - говорит Генеральный директор компании «Совинтел» Виноградов Александр. - С помощью этой системы можно организовать продажу товаров по телефону, осуществлять бронирование билетов, измерять эффективность рекламы, проводить маркетинговые исследования, консультации клиентов, техническую поддержку.».

ООО «СЦС Совинтел» – совместное предприятие, образованное в 1990 году Российским акционерным обществом Ростелеком и компанией из американской группы Golden Telecom. «Совинтел» предоставляет самые современные телекоммуникационные услуги по передаче речи, данных и видео, а также доступа в глобальную сеть Интернет на базе собственной опорной волоконно-оптической сети SDH в Москве и Санкт-Петербурге. С 1994 года «Совинтел» эксплуатирует собственный Call-центр, с круглосуточной операторской службой.

В 1999 году «Совинтел» одним из первых в России внедрил новейшую технологию CTI – COMPUTER TELEPHONY INTEGRATION – обеспечивающую эффективное взаимодействие телефонных и информационных ресурсов. Это позволило обеспечить на базе call-центра новые коммерческие услуги по автоматизированной информационной обработке больших объемов входящих/исходящих телефонных вызовов не только для текущих клиентов «Совинтел», но и для любых заинтересованных организаций- .

Дополнительную информацию Вы можете получить в компании «Совинтел» по электронной почте pkondakova@sovintel.net, контактное лицо – Полина Кондакова; или в агентстве «Фортэ» по тел. 299-9980, контактное лицо – Мария Плаксина.

Опубликовано: 27 апреля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет