ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
D-Link International и Дилайн: курс на стратегическое партнерство
D-Link
|
|
26-04-2000 |
Москва, 26 апреля 2000 г.
✐ место для Вашей рекламы
— Компания D-Link International сегодня объявила о подписании нового партнерского соглашения с ведущим дистрибутором российского рынка информационных технологий — дистрибуторским центром ДИЛАЙН. Вновь подтвердив свой статус авторизованного дистрибутора, ДИЛАЙН планирует значительно активизировать свою деятельность, чтобы максимально приблизить продукты D-Link к потребителям.
Сотрудничество с ДИЛАЙН очень важно для планов D-Link по увеличению доли рынка и узнаваемости торговой марки в России. “ДИЛАЙН заслужил признание многих ведущих производителей продуктов высоких технологий. Накопленный компанией опыт, отлаженный механизм дистрибуции, широкий спектр маркетинговых услуг, без сомнения, сделают наше присутствие на рынке более ощутимым”, — отметил Аллан Сан (Allan Sun), директор по развитию бизнеса компании D-Link International.
Он также добавил, что с момента открытия представительства в России в 1999 г. наблюдается стабильный рост бизнеса D-Link. К концу года перед компанией стоит задача существенно увеличить свою долю рынка. “Мы намерены активизировать продажи и маркетинговую деятельность. С помощью различных акций, в том числе совместной рекламной кампании с реселлерами, специальных мероприятий и поощрительных программ, мы хотим увеличить узнаваемость торговой марки в России на 50%.
Мы уверены, что благодаря партнерству с ДИЛАЙН мы достигнем поставленной цели”,— сказал Аллан Сан. Приветствуя заключение соглашения о партнерстве, генеральный директор ДИЛАЙН Георгий Полихрониди заверил: “ДИЛАЙН будет постоянно совершенствовать механизм для увеличения присутствия D-Link на растущем российском рынке и повышения эффективности взаимодействия с целевыми аудиториями”. Он также отметил, что партнерство дает ДИЛАЙН возможность обеспечить пользователям полный спектр высокопроизводительных сетевых продуктов по приемлемым ценам.
Качественные и недорогие сетевые продукты D-Link — это то, что в настоящее время может быть востребовано рынком. “Процент отказа наших продуктов всего 0,7 , а ценовая политика позволяет нам предлагать их на 20-30% дешевле конкурентов. Вместе с дистрибутором мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся выполнить поставленные перед нами задачи”,— отметил г-н Сан. Практическим шагом реализации стоящих перед компаниями задач стало объявление новой совместной маркетинговой программы “Дави на ГАЗ!”, которая действует с апреля и до конца года 2000 г. Победитель в январе 2001 года получит главный приз — грузовик ГА- Зель! В акции могут принять участие все дилеры ДИЛАЙН. Механизм участия очень прост: в течение срока действия программы дилеры закупают у ДИЛАЙН любые продукты D-Link.
По окончании кварталов (в начале июля, октября 2000 г. и январе 2001) будут подведены промежуточные итоги заочного соревнования дилеров, и лучшие компании по следующим номинациям: · самый широкий ассортимент продукции · максимальное количество закупленной продукции · самый дорогой товар, получат ценные призы — продукты D-Link: соответственно Fast Ethernet Multiprotocol Print Server, Dual Speed Hub 8-port with Switch module (или Dual Speed Hub 5-port with Switch module) и Ethernet Hub 16 port.
Все номинанты по окончании программы примут участие в розыгрыше ГАЗели, а лучшие компании по каждой номинации получат статус авторизованных дилеров D-Link. Учитывая специфику продукции D-Link, ДИЛАЙН видит свою задачу в том, чтобы повышать узнаваемость торговой марки в корпоративном секторе и активнее продвигать оборудование D-Link через своих дилеров в этот сегмент рынка. Поэтому ДИЛАЙН объявляет еще один конкурс: “Самый интересный проект с участием оборудования D-Link”.
Информация о лучших проектах будет опубликована на нашем сайте. Директор по маркетингу ДИЛАЙН Алексей Масленников: “В настоящий момент D-Link резко наращивает усилия по продвижению своей продукции на российский рынок. Компания инвестирует в развитие бизнеса. Доказательством чему служат наши совместные маркетинговые инициативы”. О компании D-Link International Pte Ltd D-Link International — это крупнейший в Азии производитель сетевого оборудования.
Компания занимается разработками, производством и продажами всего спектра высокопроизводительных сетевых продуктов. Продукты D-Link расширяют существующие возможности работы в группах. Благодаря им информация со всего мира попадает на рабочий стол пользователей. D-Link имеет 16 региональных торговых представительств и предлагает свою продукцию более чем в 60 странах мира. Более подробную информацию о D-Link и полном спектре ее продукции можно получить на Web-узле в сети Интернет по адресу http//www.dlink-i- ntl.com О дистрибуторском центре ДИЛАЙН Дистрибуторский центр ДИЛАЙН, входящий в группу компаний IBS, был официально открыт 21 марта 1995 года.
Основным принципом работы компании является "классическая" дистрибуция – закупка продукции непосредственно у производителей и ее оптовая продажа дилерам со склада, без розничной торговли и предоставления услуг по интеграции оборудования. ДИЛАЙН реализует комплексную систему доставки приобретенного оборудования и его гарантийного обслуживания, а также систему товарного кредитования и информационной поддержки дилеров.
За пять лет работы на российском компьютерном рынке партнерами ДИЛАЙН стали более 1000 российских фирм из многих регионов России (Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Тюмень, Хабаровск и др.) и некоторых стран СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан и Кыргызстан). Среди них системные интеграторы, дилеры, предлагающие решения (VAR), специализированные магазины розничной торговли и многие другие.
Сегодня ДИЛАЙН предлагает оборудование более 50 всемирно известных торговых марок, среди которых 3Com, APC, CTX, D-Link, Elite Group, Epson, Hewlett-Packard, Lexmark, Logitech, MultiTech, Toshiba, ViewSonic, Xerox, Zulauf и другие. В спектр продукции, поставляемой Дистрибуторским центром, входят компьютеры различных типов, сетевое и офисное оборудование, периферия (принтеры, плоттеры и расходные материалы к ним, источники бесперебойного питания, устройства ввода и хранения информации, мониторы, модемы, указательные и игровые устройства, аксессуары, компьютерные компоненты и многое другое)- .
Опубликовано: 26 апреля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|