ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Оборот SAS превыcил отметку в 1 млрд. долл
SAS Institute
|
|
25-04-2000 |
- Пакеты для добычи данных и управления взаимоотношениями с клиентами способствуют ускорению развития компании. КЭРИ, Северная Каролина (Апрель, 2000) - Компания SAS Institute, лидер отрасли в области разработки интегрированных хранилищ данных и систем поддержки принятия решений, сообщила сегодня, что ее оборот за 1999 год вырос на 17% и достиг отметки 1,02 млрд. долл.
✐ место для Вашей рекламы
Продолжающееся увеличение оборота программного обеспечения хранилищ данных SAS®, который составляет 60% совокупного оборота компании, был в значительной степени обусловлен ростом спроса на аналитические решения управления взаимоотношениями с клиентами (customer relationship management, CRM) и средства добычи данных.
Решение SAS CRM было признано лучшим в своем классе решением в 1999 году, на его долю пришлось 38% процентов оборота нового программного обеспечения и услуг. SAS сохранила свое доминирующее положение на рынке средств добычи данных и аналитических систем. Ее оборот в этом сегменте рынка составил 210 млн. долл., примерно на 40 – 50% больше, чем у ближайших конкурентов. Боб Моран, вице-президент и управляющий директор по системам поддержки принятия решений аналитической компании Aberdeen Group, так прокомментировал успех SAS: "Компания по-прежнему демонстрирует редкостную устойчивость в области аналитических CRM, хранилищ данных и средств добычи данных.
Благодаря своей способности воплотить все эти решения в новом контексте, для которого уже найдено лаконичное название – “e”, SAS предоставляет своим клиентам возможность получить полное и целостное представление о своих клиентах, поставщиках и внутренней аудитории. Это самый верный путь к полному удовлетворении их требований". Решение реальных бизнес-задач Деятельность SAS Institute на 23-м году ее развития отражала ориентацию компании на пакетные интеллектуальные бизнес-решения.
В 1999 году более 400 клиентов - в том числе такие ведущие компании, как Bank of America, First Union, U S West, EMI Music и Sav-A-Centre - развернули у себя решение SAS Solution for CRM для того, чтобы лучше понять своих клиентов и, следовательно, повысить качество их обслуживания. Клиенты используют решение SAS Solution for Supplier Relationship Management (SRM), чтобы определить, кто их поставщики, насколько они надежны и каким образом их деятельность способствует снижению закупочных цен вплоть до 15%.
Программное обеспечение CFO Vision®, наиболее популярное среди мировых корпораций, представляет собой решение для получения обобщенных показателей и генерации отчетов. Оно позволяет управлять выработкой своевременных, точных финансовых показателей, выдачей по запросу специальных отчетов, а также использовать при подготовке отчетов интеллектуальные бизнес-средства. Сотни компаний, в том числе Cigna Systems, MCI, Bank of Montreal, Glaxo Wellcome и Nortel использовали SAS IT Service Vision® для анализа производительности и выработки прогнозов о потребностях своих клиентов в серверах, средствах телекоммуникаций, Web-узлах и соответствующих услугах.
Сотни других опирались на программное обеспечение SAS для измерения совокупной производительности путем применения так называемых balanced scorecard. Программное обеспечение компании SAS Institute HR Vision(TM), единственная система принятия решений, предназначенная специально для управления кадрами, которая была представлена, по меркам программного обеспечения такого масштаба, совсем недавно - в 1999 году, уже заняла свое место среди 10 лучших продуктов года для учета кадров, ежегодно отбираемых журналом Human Resource Executive.
Эти решения опираются на обладающие многочисленными наградами отрасли хранилище данных и средства поддержки принятия решений компании SAS Institute. В 1999 году SAS представила очередную версию SAS System - Version 8, - которая стала кульминацией пятилетнего проекта по изменению архитектуры систем для электронного бизнеса. Ключ, который может "открыть вход" в хранилище данных, дают технологии Enterprise Integration Technologies.
Они позволяют организациям "вытягивать" данные из любой операционной системы (от приложений планирования ресурсов предприятия до систем управления бизнес-кампаниями предприятий и протоколов входа в Web). Эти технологии позволяют наделить данные интеллектуальностью и доставить окончательные результаты обработки клиентам в требуемом ими виде, независимо от того, где они находятся. Enterprise Integration Technologies и Version 8 формируют собой платформу, соответствующую парадигме компании "информация повсюду".
Эта платформа легла в основу нового решения SAS Institute для электронного бизнеса e-Intelligence, которое компания анонсировала в феврале. В развитие инициативы "информация повсюду", компания открыла первый из серии порталов для интеллектуальных бизнес-средств, которые дают возможность снизить информационную нагрузку путем настройки информационного интерфейса в соответствии со своими требованиями. Интеллектуальные бизнес-средства для совместной работы позволяют захватывать интеллектуальные бизнес-приложения, основанные на данных, вместе с соответствующими документами и другой информацией, и управлять ими.
Обработанная информация может быть представлена лицам, отвечающим за принятие решений, через настраиваемый портал. Стратегические альянсы SAS настойчиво и последовательно развивает взаимодополняющие технологии, активно работает с промышленными данными и совершенствует свои решения. В 1999 году было объявлено о заключении целого ряда партнерских соглашений. Dun & Bradstreet совместно с SAS займется разработкой решения для управления снабжением, которое будет опираться на клиентскую информацию о покупках D&B и решение SRM компании SAS.- Ernst & Young LLP объединит методологию CRM и решение SAS Customer Relationship Management (управления взаимоотношениями с клиентами), что позволит осуществлять распределение стратегических клиентов по группам, проводить оценки и выполнять другие операции CRM. Pine Cone Systems дополнит решение SAS для оценки производительности хранилищ данных - в том числе функции настройки производительности, планирования распределения мощностей, бухгалтерские модули и функции автоматизации возврата средств (chargeback), а также соответствия уровня обслуживания - метриками функционирования хранилища данных на заданном уровне детализации.
Соглашение с корпорацией Candle имеет целью разработать решение, которое позволит компаниям повышать эффективность программ Web-маркетинга и предлагать услуги по заключению договоров, что критически важно для успеха электронного бизнеса.- Отрасли и рынки В соответствии с долговременной стратегией глобального присутствия, половина оборота SAS Institute формируется за пределами США, из нее 37% приходится на Европу, Ближний Восток и Африку (EMEA), 10% - на Азиатско-тихоокеанский регион и Латинскую Америку (APLA) и 53% - на страны Северной Америки.
В 1999 году оборот бизнеса в Северной Америке вырос на 20% (в долларах США), в странах EMEA - на 20% (в местной валюте) и в странах APLA - на 21% (в долларах США). Решения SAS успешно преодолевают не только границы государств, но и границы отраслей. Так, 20% оборота компании "приходит" из банковской и финансовой сферы, 17% - из производства, 13% дают правительственные заказы, 11% - страховые компании, 10% - средства связи и инфраструктура, 10% - торговые предприятия и сфера обслуживания, здравоохранение – 10%.
Консалтинговые услуги SAS Institute оказывает разнообразные консалтинговые услуги, которые составляют 6% оборота компании. В прошедшем году их объем вырос на одну треть и незначительно превысил долю оборота, приходящуюся на лицензирование программного обеспечения. Компания ставит своей целью сопровождать все основные инициативы и решения квалифицированными консультационными услугами, уделяя, при этом, первостепенное значение разработке программного обеспечения.
Для лучшего удовлетворения требований пользователей компания укрепляет стратегические связи с консультационным компаниями, занимающимися вопросами управления, системными интеграторами и более чем 300 Quality Partners. В январе 2000 года SAS заключила важное соглашение с IBM, согласно которому подразделение последней IBM Global Services будет предоставлять консультационные услуги по решениям SAS. В 1999 SAS развернула программу сертификации, которую крайне хорошо приняли партнеры компании, предоставляющие консалтинговые услуги.
Эта программа направлена на подтверждение квалификации программистов, работающих со средствами SAS. На сегодняшний день сертификацию прошли более 1200 человек. Планы на 2000 год Согласно принятой в SAS Institute теории e-волюции, которая неизбежно приведет к формированию принципиально нового бизнеса грядущего тысячелетия, гигантские объемы данных, порожденные Internet-приложениями – будь то электронные CRM, электронные средства поддержки цепочек поставок, электронные средства планирования исследования и разработки или любые другие составляющие электронного, или е-бизнеса – станут самым ценным достоянием любой организации.
Президент и исполнительный директор SAS Джим Гуднайт сказал: “По мере того, как в организациях накапливаются большие объемы данных, вырабатываемых в процессе Web-взаимодействия, эти организации начинают испытывать все более острую нужду в масштабируемых надежных интеллектуальных решениях для электронного бизнеса, которые позволяют извлекать из этой информации знания и обеспечивать их распространение.
Во главу угла своей стратегии SAS ставит разработку интеллектуальных бизнес-решений, благодаря которым наши клиенты смогут воспользоваться всей силой знания”. В феврале SAS обнародовала свои планы предоставить решение для электронного бизнеса SAS Solution для e-Intelligence. Флагманским продуктом новой серии станет решение, получившее кодовое название e-Discovery, объект “воздействия” которого – взаимоотношения покупателей и поставщиков.
Это предложение позволит организациям повысить вероятность положительной реакции на целевые маркетинговые программы, за счет использования в них именно той информации, которая нужна фокус-группам. Информация об этих потребностях будет собираться на основании многочисленных контактов с представителями этих гру- пп. Благодаря интегрированному решению компании могут превратить “индифферентных” посетителей Web-страниц в клиентов, проектируя узел таким образом, чтобы на нем можно было совершить покупку за минимальное число нажатий на клавиши.
С тем, чтобы свести к минимуму опасность, которая неизменно сопровождает интерактивные взаимоотношения между клиентом и заказчиком, e-Discovery анализирует данные из множества источников, и снабжает лиц, принимающих решения, интеллектуальными руководства- ми. В дополнение к e-Discovery, предложение IT Service Vision ориентировано на уровень IT-услуг, и WebHoundT – на анализ последовательностей переходов на Web-узлах.
Кроме того, SAS продолжит работу над пакетными бизнес-решениями, которые будут усовершенствованы и расширены функциями интеграции и поддержки совместной работы. В 1999 году SAS предложила первое в серии CRM-решений, Churn Management Solution, за которым последуют решения для зашиты от мошенничества и перекрестных продаж. Кроме того, SAS завершает работу над пакетным решением, реализующим метод balanced scorecard - Strategic Vision(T).
Это решение будет готово еще до конца 2000 года. Решение SAS Balanced Scorecard предоставляет компаниям необходимые средства и услуги для наблюдения на процессами, отражающимися как на внутренней, так и внешней жизни компании, и влияющие на ее “здоровье”. Оно станет первым решением, основанным на методе balanced scorecard, которое будет способствовать развитию не только связей не уровне компании, но и предоставлять ее сотрудникам средства для организации общения друг с другом и с р- уководством.
SAS Institute ставит своей первоочередной целью развивать свое программное обеспечение и решения, что нашло свое выражение в беспрецедентном объеме вложений в исследования и разработку. В 1999 году SAS направила на эту деятельность 30% годового оборота, то есть более чем вдовое превысила среднее значение аналогичного показателя 50 лучших производителей программного обеспечения, которое составляет 14%. *** SAS Institute, крупнейшая в мире частная компания, является мировым лидером в разработке систем поддержки принятия решений и хранилищ данных.
Компания предлагает интегрированные решения доставки информации не уровне предприятия и решения для электронного бизнеса. Компания была основана в 1976 году. Сейчас здесь разрабатываются готовые пакетные решения для вертикальных отраслей и приложения для отдельных подразделений, а также интегрированные пакеты программных инструментальных средств. Кроме того, компания предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг.
Все это позволяет подразделениям и компаниям в целом преобразовывать разнообразные и разрозненные данные в хорошо структурированную информацию, необходимую бизнес-пользователям и исследователям для принятия взвешенных решений. Программным обеспечением SAS и предоставляемыми компанией услугами пользуются более 33 тыс. организаций, в числе которых правительственные структуры, производственные предприятия и университеты в 115 странах.
Оборот SAS Institute в 1999 году составил 1,02 млрд. долл. * Подсчитано на основании показателей, представленных в Software Magazine 1999 Software 500. Контакт: М.Волкова Консультант по PR E-mail: rusmiv@rus.sas.com
Опубликовано: 25 апреля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|