ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Программа направлена на: · Увеличение объема продаж компанией NAK Microware оригинальных расходных материалов XEROX в летний период на 20%; · Расширение ассортимента продукции Xerox; · Привлечение новых корпоративных и региональных клиентов; Целевые группы: · Дилеры; · Корпоративные клиенты; Время проведения программы 19 апреля – 19 июля 2000 года Описание программы: Соревнование между дилерами… ✐ место для Вашей рекламы …в увеличении объема продаж и расширении ассортимента продукции Xerox. Опубликовано: 24 апреля 2000 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |