ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Совместная пресс-конференция ведущего российского дистрибьютора расходных материалов NAK Microware и Московского…
Canon
|
|
24-04-2000 |
…представительства Компании CANON. «ОБЪЯВЛЕНИЕ НОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ “РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ”» 18 апреля 2000 года дистрибьюторская компания NAK Microware совместно с Московским представительством Canon на стенде NAK Microware на выставке Comtek’2000 провели пресс-конференцию, открывающую новую маркетинговую программу, под названием “Римские каникулы“, направленную на увеличение объема продаж,…
✐ место для Вашей рекламы
…расширение ассортимента оригинальных расходных материалов Canon и привлечение новых клиентов.
Программа мероприятия: Дилер-менеджер Компании Canon Юлия Вильке Выступила с докладом на тему «Дистрибьюция оригинальных расходных материалов Canon на Российском компьютерном рынке» и рассказала о новых продуктах Canon, анонсированных компанией в первом полугодии 2000 года. Директор по маркетингу Компании NAK Microware Владислав Бадаев Объявил условия программы: Соревнования между дилерами в стабильности и увеличении ежемесячных закупок продукции Canon через Компанию NAK Microware.
Каждому дилеру, участвующему в программе устанавливается своя собственная цель, основанная на средних закупках по прошлому году. Пять лучших дилеров получат призы: 1 место – Путешествие в Рим на двоих, 2 место – Видео-камера, 3 место – EOS3000 kit, 4 место – Prima 105, 5 место -Prima 85 kit. Победители определятся путем подсчета очков за: - Ежемесячный рост закупок (в денежном эквиваленте) в сравнении со средними месячными закупками прошлого года (очки начисляются при увеличении объема закупок свыше 15%, каждый % -1 очко) - Ассортимент: 1 вид продукта – 1 очко, 2 вида продукта – 2 очка, . . . - Стабильность закупок: каждый месяц – 5 очков.
В рамках программы пройдет семинар для корпоративных клиентов и ключевых дилеров Компании NAK Microware по продукции Canon. Его участникам будут предоставлены POS материалы и стенды Компании Canon. Так же, программой предусмотрены: direct-mail по корпоративным клиентам, декорирование магазинов и рассылка POS материалов Компании Canon региональным дилерам. В ходе проведения программы Компания NAK Microware планирует увеличить объем продаж продукции Canon на 15-20%, увеличить закупки LBP cart. в 2 раза и NPG toners в 2,5 раза.
Итоги маркетинговой программы «Римские каникулы» будут подведены по ее завершении на совместной пресс-конференции. Генеральный директор Компании NAK Microware Николай Кречет Рассказал о продажах расходных материалах Canon в Компании NAK M- icroware. NAK Microware WWW.NAK.ru Canon WWW.CANON.ru 18 апреля 2000 года Наши телефоны: NAK Microware (095) 937-7676 Canon (095) 258-5600
Опубликовано: 24 апреля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|