ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
PricewaterhouseCoopers завершила проверку исследования российской Интернет-аудитории
PricewaterhouseCoopers
|
|
24-04-2000 |
Москва, 24 апреля 2000. Сегодня международная аудиторская фирма PricewaterhouseCoopers и российское Интернет-агентство monitoring.ru объявляют о завершении проверки процедур сбора, обработки и анализа информации, примененных агентством для подготовки отчета «Мониторинг Российского Интернета II-2000».
✐ место для Вашей рекламы
Целью данной работы было проведение проверки и подготовки заключения о процедурах контроля, применяемых monitoring.ru для обеспечения полноты и целостности первичных данных, используемых в отчете, а также о соответствии процедур сбора и обработки данных методике, заявленной в отчете.
Проверке были подвергнуты все компоненты технологии сбора первичной информации (формирование выборки, квоты, контроль за качеством сбора информации), а также процедуры обработки и анализа собранных данных, на предмет их соответствия процедурам, заявленным monitoring.ru в методике. В качестве основы для отчета была использована информация, собранная Национальным Институтом Социально-Психологических Исследований (НИСПИ) в феврале 2000 года.
Компания “Контекст Консалтинг” провела обработку и анализ данных, а также подготовила отчет «Мониторинг Российского Интернета II-2000», о выходе которого будет объявлено в ближайшее время. Как сказал Андрей Милехин, руководитель агентства monitoring.ru: «Рост числа компаний, предлагающих рынку результаты измерений аудиторий российского Интернета, привел к повышению уровня требований к качеству этих отчетов.
Сегодня наши клиенты хотят быть уверены в том, что приобретаемые у нас информационные продукты, полностью соответствуют заявленным нами стандартам. Поэтому для аудита наших технологий мы выбрали PricewaterhouseCoopers – компанию, имеющую не только собственную методику подобных проверок и высококвалифицированных экспертов, но и безупречную репутацию независимого аудитора. Мы удовлетворены тем, что из всех компаний, специализирующихся на производстве информации о российской Интернет-аудитории, мы стали первыми, кто прошел через жесткую проверку PricewaterhouseCoopers.
По мнению Бориса Львова, старшего менеджера и руководителя проекта от PricewaterhouseCoopers: «Независимое подтверждение технологий проведения исследований Интернет-аудиторий, проверка всех процедур сбора, обработки и анализа информации на их соответствие, как заявленным в методике, так и международным стандартам качества информации, является важным шагом на пути создания атмосферы доверия и к компании-исследователю, и к Рунету в целом.
PricewaterhouseCoopers имеет наработанные методики и большой международный опыт по проведению подобных проверок. К нашим услугам обращались такие лидеры, как Internet Advertising Bureau (IAB), eBay, Doubleclick, msn.com и другие. Сегодня мы завершили достаточно сложную проверку технологий подготовки отчета «Мониторинг Российского Интернета II-2000» и надеемся, что внесли свой вклад в становление практики использования российскими Интернет-компаниями международного опыта их зарубежных коллег, что, несомненно, повлияет на спрос на российские отчеты–исследования Рунета со стороны иностранных участников рынка электронной коммерции».
Информация для редактора: · Агентство monitoring.ru является совместным проектом группы исследовательских компаний НИСПИ-АРПИ-АИСТ, компании «Контекст Консалтинг» и Студии Артемия Лебедева. · PricewaterhouseCoopers (ПрайсвотерхаусКуперс) (www.pwcglobal.com) является ведущей в мире организацией по оказанию аудиторских и консультационных услуг. Свыше 150 000 специалистов PricewaterhouseCoopers в 150 странах мира помогают клиентам решать сложные проблемы бизнеса, существенно увеличивать стоимость компаний, повышать эффективность и управлять рисками в эпоху Интернета.
Имя «ПрайсвотерхаусКуперс» используется всеми участниками всемирной сети PricewaterhouseCoopers. · PricewaterhouseCoopers пишется строчными буквами за исключением P и C. · Контактные лица PricewaterhouseCoopers: Вера Курочкина, Тел. 956-3972 и Александр Мосягин, Тел. 967-6461
Опубликовано: 24 апреля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|