ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Корпорация “Парус” представляет на выставке “Comtek'2000” новейшие бизнес-технологии
Парус
|
|
24-04-2000 |
Корпорация “Парус”, один из лидеров российского рынка в области производства систем учета и управления предприятием, представляет на выставке “Comtek'2000” (“Экспоцентр”, 17-22 апреля 2000 г.) самые перспективные инструменты, использующиеся в современных информационных системах для ведения бизнеса.
✐ место для Вашей рекламы
Это Интернет-технологии, позволяющие обеспечить оперативное взаимодействие компаний-партнеров (концепция “business-to-business” или В2В), а также OLAP-технологии, поддерживающие возможности оперативного многомерного анализа данных, моделирования и прогнозирования тенденций развития бизне- са.
Бурное развитие Глобальной сети Интернет предоставляет современным компаниям уникальные возможности развития бизнеса. Web-технологии позволяют создать для клиента единый универсальный вход (портал), через который он получает доступ ко всем предоставляемым услугам и товарам, а также ко всей интересующей его информации. Подобная стратегия применения информационных технологий заметно сказывается на степени удовлетворенности и привязанности клиента к фирме и дает ей преимущества перед конкурентами.
Именно поэтому корпорация “Парус” уже сегодня предлагает решения, позволяющие интегрировать бизнес-процессы предприятия с коммуникационными возможностями Интернета. Это открывает пути для более тесного и оперативного взаимодействия как с партнерами по бизнесу (быстрый обмен информацией с филиалами и удаленными подразделениями, он-лайновая работа с центральными базами данных и т.д.), так и с клиентами.
В последнем случае речь идет не только и не столько о наличии “электронной витрины” и возможности отправки заказа по e-mail, сколько о постепенном повышении прозрачности бизнеса для клиента – предоставление ему информации о состоянии заказа, о взаиморасчетах и т.п. В ближайшей перспективе – выход на B2B-взаимодействие с клиентом, т.е. совместное ведение бизнеса в среде Интернет. OLAP-технологии предоставляют руководителям разного ранга уникальные возможности оперативного анализа данных в виде произвольных, заранее не регламентированных запросов.
Пользователь имеет возможность за считанные секунды исследовать информацию, почерпнутую из различных систем оперативного учёта (“Парус”, “1С”, “Галактика” и др.), которые построены на различных платформах и СУБД. OLAP-технологии, в отличие от стандартных генераторов отчетов, предполагают прозрачность процедуры анализа путём изучения различных разрезов, характеристик и совокупностей данных с помощью методик, которые пользователь может определить сам, исходя из своих потребностей и знаний предметной области, а также принимать управленческие решения на основе моделирования по принципу “что будет, если…”.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к руководителю PR-группы корпорации “Парус” Козловой Людмиле (e-mail: kozlova@parus.com) или к PR-менеджеру Родионовой Юлии (e-mail: rodionovay@parus.com) по телефонам: 217-66-27; 792-53-82 или 792-53-83.
Опубликовано: 24 апреля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|