ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Baan Company N.V. создает новую дочернюю компанию для поддержки направления E-Business
БААН Евразия
|
|
30-03-2000 |
Новая компания будет работать над продвижением E-Business приложений на рынке E-CRM (Управления Работой с Клиентами посредством Интернет) 29 марта 2000 года компания Baan Company N.V. объявила о создании новой дочерней компании для поддержки направления E-Business.
✐ место для Вашей рекламы
Основным направлением деятельности данной компании станет развитие, поставка и сопровождение мощных приложений E-Business, а также полная ориентация на удовлетворение потребностей быстроразвивающегося рынка E-CRM посредством Интернет-технологий.
Решение о создание новой компании было принято исходя из задач быстрого продвижения новых Интернет-приложений Baan на рынок, развития сбыта и выделения стратегически важного направления деятельности Baan – развития Интернет-приложений – в отдельную структурную модель.
«Открытие нового рынка предоставило для нас и наших заказчиков ряд блестящих возможностей, однако это требует от нас сосредоточения ресурсов и усилий. Конечно же, сам рынок одновременно и потребует, и вознаградит такие усилия. Для того, чтобы достичь привлечения всех необходимых ресурсов и получить больше возможностей от их использования, мы расширяем наш потенциал, привлекая партнеров и развивая рынок там, где это оправданно стратегически», - заявил г-н Пьер Эверерт (Pierre Everaert), Президент компании Baan.
Основной задачей деятельности компании E-CRM станет оптимизация бизнес-процессов компаний-заказчиков посредством Интернет-технологий на протяжении всей цепочки электронных продаж. Таким образом, заказчики Baan смогут существенно расширять рынки сбыта путем применения рентабельных моделей управления бизнесом. «Стремительный рост рынка электронной коммерции и появление большого количества сайтов, ориентированных на ведение электронных продаж, позволяет компаниям существенно увеличить свою прибыль за счет продвижения продуктов через многочисленные каналы сбыта, - подчеркнул г-н Эверерт. -Компаниям, организующим продажи посредством Интернет, совсем не просто удержать клиента, поскольку конкуренция на этом рынке достаточно велика и порой все зависит лишь от того, на чей веб-сайт клиент попадет быстрее». «Продажи через Интернет предполагают совершенно новый подход к заказчикам, то есть переход от обобщенного подхода к индивидуальному подходу к клиенту.
Таой инновационный шаг потребует совершенной, ориентированной на клиентов стратегии работы, которая, в соединении с мощными системами управления, создаст безупречный инструментарий взаимодействия с заказчиками через различные каналы»,- отметил г-н Эверерт. Сегодня более 500 компаний-заказчиков, относящихся к различным отраслям промышленности, по достоинству оценили те реальные возможности, которые предоставило им использование приложений Baan CRM. «Основная деятельность Baan будет сосредоточена на разработке и совершенствовании электронных приложений, что позволит нам обеспечивать наших заказчиков лучшим в своем классе решением для оптимизации производственных задач, базирующихся на мощном фундаменте ERP-Интернета и Управления Цепочкой Поставок.
Уверен, что создание дочерней компании E-CRM выведет Baan на более высокий уровень взаимодействия с заказчиками и предоставит нам больше возможностей предлагать клиентам новейшие современные средства ведения бизнеса »,- сказал в заключении г-н Эверерт. Деятельность E-CRM будет осуществляться через штаб-квартиру, расположенную в г.Голдене, Колорадо, США. Открытие новой компании планируется в июне 2000 года.
Руководство Baan приняло решение объединить всю существующую деятельность по Управлению Работой с Клиентами и поддержки новых технологий и приложений, как, например, Технология Организации Продаж (Technology Enabled Selling); Приложения Управления Продажами Через Интернет (Internet Selling Applications); Интерактивный Прейскурант (Internet Pricing) и Конфигурация Продажи (Sales Configuration) в рамках единой компании E-CRM. Новая компания также послужит укреплению сотрудничества консультантов мировых партнеров Baan и корпорации, объединит их усилия для продвижения принципиально новых продуктов и станет средством взаимодействия с заказчиками Baan на рынке Интернет-те- хнологий.
В рамках компании также будет создана развитая сеть Центров Исследования Вопросов Управления Работой с Клиентами (CRM Research Centres). Открытие первого такого Центра состоялось 23 марта 2000 года в Копенгагене, Дания. Работа и взаимодействие Центров помогут представить заказчикам Baan ведущие технологии, ускорить внедрение решений и оптимизировать последующее сопровождение Интернет-приложений Baan, полностью ориентируясь на заказчиков.
Россия 123 242 г. Москва Баррикадная ул., д. 8/5 Россия 192 102 г. С.-Петербург Бухарестская ул., д. 6 Телефон: (095) 937-1947 Факс: (095) 937-1948 http://www.baan.ru Телефон: (812) 325-9166 Факс: (812) 325-5697
Опубликовано: 30 марта 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|