ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания ERGODATA совместно с компанией Hewlett-Packard подводит итоги первого этапа маркетинговой программмы «5…
Hewlett-Packard
|
|
14-04-2000 |
Москва, 14 апреля , 2000 года. Сегодня компания ERGODATA чествует победителей первого этапа маркетинговой программы «5 континентов». Этап под названием «В Мексику с Hewlett-Packard» длился с 10 по 31 марта. В этот период 272 дилера из 58 городов России и стран СНГ претендовали на главный приз программы – поездку в Мексику.
✐ место для Вашей рекламы
Наибольшую активность проявили дилеры из Алматы, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска, Тольятти и Новосибирска.
Итог программы оказался следующим: на первом месте компания «Глотур» из города Алматы (Казахстан) - она и получает экзотический приз. На втором – московская компания «Такт» - ей достается ящик текилы и …таблетка «Алко Зельцер» для сохранения ориентрации в пространстве. Третье место заняла компания «Инфолада» из Тольятти.
В целом 38% от общего объема продаж пришлось на московских дилеров и 68% на региональных. Как утверждает директор по маркетингу компании ERGODATA Арсений Даббах, в этот период программы результат продаж в три раза превысил аналогичный период прошлого года (март 1999 г). “Такой высокий рост объясняется использованием компанией ERGODATA нестандартных маркетинговых инструментов для продвижения продукции Hewlett-Packard, - комментирует Арсений Даббах. - В течение 1998-99 годов наши усилия были направлены на вытеснение с рынка неоригинальной продукции и подделок.
Мы благодарны нашим реселлерам за активные закупки в первом квартале, и, конечно же, нас очень радует тот факт, что ресселеры переориентировались на оригинальные расходные материалы». Подводя итоги первого этапа маркетиноговой программы, генеральный директор компании ERGODATA Кирилл Квашенко сказал: «Начало нашего сотрудничества в 1999 году с компанией Hewlett-Packard не было столь плодотворным, так как ощущались последствия кризиса.
Но сегодня можно говорить о том, что компьютерный рынок в России восстанавливается до уровня 1997 года. И март 2000 - стал самым успешным месяцем по продажам расходных материалов компании Hewlett-Packard, которая по праву считается одним из лучших производителей по степени поддержки реселлеров второго уровня”.
Краткая справка о компании ERGODATA Российская дистрибьюторская компания ERGODATA была образована в 1994 году. Сегодня компания ERGODATA является крупнейшим поставщиком носителей информации, расходных материалов для принтеров и копировальной техники, а также различных устройств хранения информации от ведущих производителей. Компания ERGODATA имеет представительства в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Омске.
Главный офис компании находится в Москве. 109472 Москва, ул. Академика Скрябина, 21 Тел: (095) 919 59 00, 919 59 01. Факс: (095) 378 80 74 E-mail: marketing@ergodata.ru, www.ergodata.ru
Опубликовано: 14 апреля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|