ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Asbis nord РАЗЫГРАЛ ТЕЛЕВИЗОР В КАРТЫ
ASBIS SPb
|
|
07-04-2000 |
Подведены итоги маркетинговой программы “Тройка, семерка, тузы!” по продвижению дисковых накопителей IBM CАНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 АПРЕЛЯ – 30 марта в одном из ночных клубов города состоялось подведение итогов маркетинговой программы “Тройка, семерка, тузы.
✐ место для Вашей рекламы
” по продвижению дисковых накопителей IBM, которая проводилась с 7 февраля по 25 марта компанией ASBIS Nord совместно с компанией IBM для дилеров и корпоративных заказчиков.
Идея программы состояла в том, что купив жесткий диск производства IBM покупатель автоматически становился участником лотереи, при этом «лотерейным билетом» становился купленный жесткий диск IBM, а «лотейным номером» - цифры серийного номера этого диска. Впервые организаторы программы постарались составить программу так, что выпавшая выигрышная комбинация чисел определялась без их участия и зависела только от курса доллара.
Таким образом, любой участник сам мог проверить – выиграл он или нет! Розыгрыши призов проводились каждую неделю с 7 февраля в течении 7-и недель (до 25 марта). 30 марта среди 7-и недельных победителей на специальном harddrive-party был разыгран супер-приз – телевизор Philips 21”! В финал вышли: Александр Солдатов (компания «Бивер»), Константин Горячий («Тим»), Сергей Рихтюк («Реквизит»), Игорь Оконечников («Кей»), Николай Васильев («Бестор»), Виктор Сачков («Инкотек») и Вячеслав Иоффе («Свега+»).
Розыгрыш главного приза прошел в увлекательной игровой форме под строгим надзором представителей компаний-дилеров ASBIS Nord и прессы – Виктора Андронова из газеты “Компьютер-Информ” и Юрия Бортнякова из газеты “Техноподиум”. В ходе розыгрыша участникам предлагалось поучаствовать в трех турах карточных игр. Очки набранные в ходе каждого тура суммировались и победителем становился тот участник, результат которого был ближе всех к определенному “магическому” числу.
В результате победителем розыгрыша стал Константин Горячий из компании “Тим”. Он увез с собой не только радость победы, но и новенький телевизор Philips! Так же прошло награждение лучших партнеров ASBIS Nord по итогам продаж дисков IBM за 1 квартал. Ими стали компании “Бестор” и “Реквизит”, которые получили специальные призы от IBM. О компании Asbis Холдинг Asbis - один из крупнейших поставщиков компьютерных комплектующих на развивающиеся рынки Европы.
Компания была создана в 1990 году и в настоящее время представлена 20 офисами в 17 европейских странах. Asbis - одна из наиболее динамичных компаний в центральной и восточной Европе. Компания обслуживает более чем 5000 активных клиентов на базе 3-х дистрибьюторских центров и 20 локальных складов, расположенных в регионах. Благодаря сильным локальным командам и опыту интернациональной компании Asbis обеспечивает клиентов уникальной комбинацией качественного продукта, эффективного гарантийного обслуживания и квалифицированной технической поддержки.
Asbis предлагает более 1800 продуктов от таких мировых лидеров как Intel, Seagate, IBM, Quantum, Microsoft и других. Благодаря маркетинговой политике и инвестиций в структуру Asbis стал самым крупным дистрибютером Intel, Seagate, IBM Storage System Division и Quantum на рынках Восточной Европы и бывшего Советского Союза. В 1999 году холдинг ASBIS признан самым быстрорастущим дистрибьютером IBM Technology Group в странах EMEA (Европа, Средний Восток и Африка).
Российское представительство Asbis - группа компаний Asbis Nord (Санкт-Петербург). За дополнительной информацией обращайтесь к маркетинг-координатору Asbis Nord Алексею Иванову по тел. (812) 320-8888 и market@asbis.spb.ru, на www.asbis.com и www.asbis.spb.ru.
Опубликовано: 7 апреля 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|