Новое лицо мониторов NOKIA, созданное компанией ED-Design
Nokia
|
|
29-03-2000 |
Москва, 27 марта 2000 года.
✐ место для Вашей рекламы
Создавая новую линию мониторов ID 2000, компания NOKIA еще в 1998 году задумалась об имидже будущей продукции.
В разработке дизайна мониторов NOKIA приняли участие три дизайн-компании, идеи которых оценивались фокус-группами в Америке, Франции и Германии.
Наибольший интерес фокус-групп вызвали предложения скандинавской компании ED-Design. Именно с ней NOKIA продолжила сотрудничество.
“Цель проекта ID 2000 – это разработка еще более компактной формы компьютера, - рассказывает арт-директор компании ED-Design Йорма Питконен, - в современном офисе становится все меньше места для тяжеловесной и объемной техники. Новый дизайн мониторов NOKIA призван сделать рабочее место комфортным и эргономичным”.
Новый образ мониторов компании NOKIA – это мягкие, обтекаемые линии корпуса, плавный переход от одной детали к другой.
Дизайн интерфейса очень простой и приветливый, главные кнопки управления располагаются на передней панели монитора.
“Если Вы смотрите на вещь и не испытываете никаких эмоций, - говорит управляющий директор компании ED-Design Тапани Хивонен, - значит ее дизайн оставляет желать лучшего. Вещь должна нести в себе идею”.
Но стильность и компактность – это далеко не единственное достоинство новых моделей. Дисплеи ID 2000 обладают такими важными свойствами, как: безупречная четкость, превосходная цветопередача, яркость и резкость изображения.
В новой линии ID 2000 три категории мониторов: Value, Business и Professional. Модели 720С и 920С Business категории уже были представлены пользователям на выставке СeBIT 2000. Новая маркировка моделей ID 2000: Первая цифра означает размер диагонали, вторая указывает на категорию. Буква говорит о типе используемой трубки. Тип устройства (С – ЭЛТ, L – LCD) Категория (1 – Value, 2 – Business, 3 – Professional) Размер экрана (5-15”, 7-17”, 9-19”, 1-21) За дополнительной информацией обращайтесь на сайт компании NOKIA: www.nokia.com
Опубликовано: 29 марта 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|