ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
DRUPA 2000: от "нанесения чернил" к интерактивной цифровой полиграфии!
Xerox
|
|
28-03-2000 |
С 18 по 31 мая 2000 года в Дюссельдорфе пройдет 50-ая юбилейная выставка полиграфических услуг "Drupa 2000". По мнению специалистов Хerox, эта выставка ознаменует переход полиграфической индустрии в новую эру - эру цифровой интерактивной полиграфии. В преддверии выставки глава Xerox Europe Пьер Данон делает сенсационное заявление относительно планов корпорации на рынке Graphic Arts.
✐ место для Вашей рекламы
Перечень рыночных сегментов, где уже применяется или может быть применена цифровая печать, поистине обширен. Существует множество причин, в силу которых потребители делают выбор в пользу цифровой печати. Существуют такие типы печатной продукции, для которых цифровые технологии - единственно правильный выбор. По словам главы Xerox Europe Пьера Данона "умение наносить чернила на бумагу" уже не является единственным важным критерием для корпоративного бизнеса, поскольку все более важным становится интеграция этой функции с современными возможностями, предоставляемыми цифровыми технологиями и Интернет.
Технологии цифровой печати - Just-in-Time, "1:1 Marketing", управление печатью посредством Интернет и Global Distribution - позволяют создать принципиально новую для полиграфической индустрии среду взаимодействия между владельцем информации, производителем печатной продукции и конечным потребителем. Производитель печатной продукции из просто типографии, работающей по принципу "получение заказа - выполнение заказа" постепенно становится основным коммуникационным звеном, обеспечивающим диалог между владельцем и потребителем информации. Таким образом, создается принципиально новая полиграфическая индустрия (The New Business of Printing) - интерактивная полиграфия. Другими словами, цифровая печать находит свое применение везде, где необходимо организовать интерактивное взаимодействие.
Посетители DRUPA 2000 смогут познакомиться с новейшими решениями Xerox в области цифровой полиграфии в зале ?18 "The New Business of Printing" (корпорация займет на выставке вторую по размерам территорию). Технические подробности новых печатных машин Xerox пока держаться в секрете, однако, известно, что на выставке будет представлен весь спектр полиграфических технологий, от допечатных до технологий отделки готовой продукции, цифровые печатающие машины с производительностью от 4 до 900 страниц в минуту.
Однако, как подчеркивают в Xerox, компания будет демонстрировать не сколько свои новые аппараты, сколько новые комплексные решения в сфере интерактивной полиграфии. Это будут конечные решения для конкретных отраслей, учитывающие свойственную им специфику взаимодействия с потребителем.
Интерес DRUPA 2000, которая вот уже многие годы является своеобразной "Меккой" новых технологий для участников рынка Graphic Arts, был дополнительно "подогрет" заявлением главы Xerox Europe Пьера Данон, сделанном на состоявшемся 15 февраля брифинге. Пьер Данон в очередной раз бросил вызов ведущему вендору на рынке Graphic Arts и основному конкуренту корпорации - компании Heidelberg.
Пьер Данон заявил о том, что к 2003 году корпорация Xerox собирается занять место компании Heidelberg в качестве ведущего поставщика решений для мировой отрасли Graphic Arts: "Корпорация Xerox уважает компанию Heidelberg как ведущего вендора в области Graphic Arts. Однако мы верим, что в течение ближайших 3 лет наша стратегия и наше видение мира поможет нам переместиться со второго на первое место в этой отрасли".
По словам Пьера Данона у Heidelberg есть пять традиционных сфер, в которых эта компания имеет конкурентные преимущества: она работает на рынке уже 150 лет, хорошо разбирается в бизнесе "нанесения чернил на бумагу", специализируется только на рынке Graphic Arts, не занимается предоставлением производственных услуг и имеет сильный брэнд на рынке. Тем не менее, считает Пьер Данон, компании Heidelberg потребовалось 150 лет, чтобы создать бизнес с оборотом 4 млрд. долларов. Тогда как Xerox, присутствуя на рынке Graphic Arts только 10 лет, уже создал бизнес, который приносит 3 млрд. долларов дохода.
Компания "Ксерокс" представлена на российском рынке более 30 лет.
The Document Company - корпорация, образованная в результате слияния "Ксерокс" и Fuji Xerox, обладает общим капиталом 26,3 млрд. долларов.
Компания осуществляет научные исследования, разработку, производство, обслуживание и техническую поддержку оборудования во всем мире с целью упрощения и повышения производительности работы с документами. "Ксерокс" обладает 25 национальными наградами за качество в 20 странах мира и всеми основными наградами за охрану окружающей среды на трех континентах. Контакт: Ольга Сулягина Компания "Ксерокс-СНГ" Тел.: 956-43-50 факс: 232-66-66 Оксана Кугукова, Павел Плетнев Агентство "Михайлов и Партнеры" Тел.: 956-39-72, 125-80-22 факс: 956-39-73
Опубликовано: 28 марта 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|