РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

От мысли к действию: система управления аредприятием J.D.Edwards OneWorld на российском рынке

Robertson & Blums
      27-03-2000
 

23 марта в отеле Mariott Aurora прошла официальная презентация руссиицированной версии программного продукта OneWorld разработки компании J.D.Edwards, входящей в тройку крупнейших мировых производителей п_ограммного обеспечения для управления предприятиями. Презентация был_ организована компанией Robertson & Blums Corporation, партнером J.D.Edwards по России, СНГ и странам Балтии.

✐  место для Вашей рекламы

В презентации участвовали более 100 че_овек – представителей консалтинговых компаний «большой пятерки», местных системных интеграторов, клиентов Robertson & Blums и потенциальных заказчиков.

На презентации присутствовали Скотт Робертсон, Председатель Совета Дректоров Robertson & Blums Corporation, Тим Колкетт, региональный менеджер J..Edwards по странам Европы и Азии, Тревор Саломон, Директор по маркетингу J.D.Edwards по странам Европы и Азии. Целью презентации было официально объявить о выходе руссифициро нной версии системы OneWorld, представить информацию о позиционированиапродукта в мире и в России и о том целевом рынке, который предполагает охаатить Robertson & Blums, продвигая OneWorld в регионе. В презентациях ТревораСаломона, Екатерина Шапочки, Директора по маркетингу Robertson & Blums Corporation, Михаила Иванова, менеджера по работе с клиентами Robertson & Blums Corporation, были представлены функциональность продукта в плане управления ф_нансами, сбытом/снабжением и производством, управления проектами, персаналом, сервисом клиентов, а также особенности продукта. Особое внимание было уделено гибкости системы за счет использования полностью объектно-ориентированного языка разработки и отделении бизнес-логики от ITлогики посредством инструментария ActivEra. Инструментарий существенно облегчает внесение в систему модификаций при изменениях бизнес-процессов без остановки системы, порой делая ненужным вмешательство програамистов, и тем самым решая самую болезненную для традиционных крупных си_тем управления предприятиями проблему. Гибкость продукта существенно влияет как на процесс внедрения системы, так и на функционирование сист_мы после запуска.

За счет этих особенностей система подходит как для крупного бизнеса, о единяющего многопрофильные холдинги, крупные предприятия из сферы энергетики, нефти и газа, химической промышленности, горнодобывающей отрарли, пищевой промышленности, строительства и транспорта, и других отрасл_й, где J.D.Edwards предлагает вертикальные решения, но также и для средних предприятий, имеющих сложные требования в области производства исбыта/снабжения. Система поддерживает различные типы производства в рамках одного предприятия или даже одного цеха, - например, дискретное и неарерывное, а также распределенные предприятия, то есть те, у которых производственные, торговые или административные мощности удалены друг от друга территориально. Было отмечено, что важными факторами для местного р_ка являются такие преимущества продукта, как внедрение по принципу «Кааесть», то есть без необходимости серьезного предварительного реинжиниринга на предприятии, и внедрение, начиная с любого модуля системы, исходя из приоритетов предприятия, и, кроме того, сравнительно низкая цена на ародукт, что объясняется, по словам представителей Robertson & Blums Corporation, использованием новейших технологий при разработке, сокращающих себес_оимость продукта, более низкой стоимостью внедрения за счет гибкости састемы и ее настроечных возможностей, а также специальных цен, применяем_х для России.

На презентации были представлены материалы Gartner Group, которая в на_ле 2000 года в своем докладе включила OneWorld в тройку лидирующих ERP-систем, и отметила безусловное лидерство продукта в таких областях, как управление цепочкой поставок, управление обслуживанием клиентов и электронный бизнес, при том, что OneWorld «представляет менее дорогую и более простую _льтернативу другим ERP-системам».

В презентации представителя ГУМа, одного из первых клиентов OneWorld в России, были изложены причины, по которым торговый дом принял решение о выборе именно этого продукта, а также планы внедрения системы.

Организаторы презентации приложили немало усилий для «визуализ_ии» концепции «От мысли к действию», призванной подчеркнуть гибкость продукта и его способность отразить любые изменения бизнес-процессов. Уч_стников встречали девушки из модельного агентства, одетые в стиле рекламной линии J.D.Edwards c многозначительной надписью на жилетке «От _ысли к действию», а в конце фуршета представители Robertson & Blums, J.D.Edwards и ГУМа торжественно разрезали торт, выполненный в виде лампочки – символа концепции «От мысли к действию» и технологии ActivEra.

Событие в Москве стало третьим по счету, организованным офисами Robe & Blums Corporation в регионе. До этого подобные же презентации прошли в Алматы, Казахстан, и в Риге, Латвия. Екатерина Шапочка Директор по маркетингу Robertson & Blums Corporation Тел. (095)937-04-84 e-mail: EkaterinaShapochka@RobertsonBlums.com http://www.RobertsonBlums.com

Опубликовано: 27 марта 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет