РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый лозунг мультипортала KM.ru: "Интернет начинается здесь"

Кирилл и Мефодий
      23-03-2000
 

20 октября 1998 г. компанией был открыт информационный Интернет-сервер www.km.ru, на котором были представлены on-line версии мультимедиа-продуктов, выпущенных под торговой маркой «Кирилл и Мефодий». Развитие интернет-проекта до марта 2000 г. шло под корпоративным девизом «Знания обо всем».

✐  место для Вашей рекламы

В течение шести месяцев на сервере были созданы следующие разделы: Каталог ресурсов интернет, Ленты новостей, Ежедневная газета и отраслевые журналы, 18 тематических порталов, многие из которых заняли лидирующее положение в российских интернет- рейтингах ( Автомобили, Бизнес и финансы, досуг, Животные, Здоровье и семья, Игры, Искусство и культура, Кино, Компьютеры и Интернет, Кулинария, Музыка, Наука и Техника, Образование, Путешествия и туризм, Работа и карьера, Развлечения, Спорт ) Достижения проекта www.km.ru были отмечены ведущими российскими экспертами в области маркетинга, в октябре 1999 года торговая марка “Кирилл и Мефодий” и проект www.km.ru были удостоены титула «Брэнд99» в номинации «Высокотехнологичные товары и услуги».

В настоящий момент задачей компании «Кирилл и Мефодий» является превращение информационного сервера в один из самых посещаемых серверов российского Интернета за счет создания разнообразных бесплатных сервисов для посетителей. Лозунг нового этапа: «Интернет начинается здесь: www.km.ru». Структура мультипортала www.km.ru включает: - KM-News – информационное агентство. - KM- СМИ ( ежедневная газета плюс 19 отраслевых журналов). - Девятнадцать тематических порталов. - КМ-Мегаэнциклопедия.

- КМ-FreeMail – бесплатная почтовая служба, доступная вне зависимости от места нахождения.

- КМ-RUCARTA- сервис по созданию и пересылке оригинальных открыток и поздравлений.

В планы www.km.ru входит расширение тематических порталов и развитие в их рамках более узких предметных ниш, рассчитанных на специфические целевые аудитории.

Уникальное предложение мультипортала www.km.ru – многоаспектное представление информации. Посетитель сервера помимо оперативной информации, опубликованной в тематических лентах новостей и журналах, по гипертекстовым ссылкам может получить любую справку из мегаэнциклопедии в реальном режиме времени. Уникальность заключается также в продуманной системе навигации, позволяющей легко и быстро ориентироваться в огромном массиве информации.

По оценкам западных аналитиков, создание информационных порталов ( так называемая вертикальная специализация) – один из самых эффективных путей вхождения в Интернет-бизнес. Функциональная ( горизонтальная ) специализация на примере www.km.ru означает создание дополнительных сервисов, заточенных под запросы целевой аудитории. Речь идет об электронной почте, хостинге ( предоставлении бесплатных web- страниц), «фримейле» ( бесплатной службе электронной почты , доступной клиенту вне зависимости от его местоположения), словаре для перевода с английского и на английский, досках объявлений, конференциях, тематических газетах и журналах, поисковой системе по мультипорталу и. т.д.

Стратегия развития www.km.ru на ближайшую перспективу заключается в совмещении вертикальной и горизонтальной специализации. Она позволит использовать разнообразные возможности для привлечения самых разных целевых аудиторий, даст возможность предоставить на каждой тематической площадке ряд дополнительных сервисов, приспособленных к индивидуальным запросам посетителей.

Сегодняшний уровень развития российского Интернет, по-мнению генерального директора компании Вячеслава Рудникова, не позволяет говорить о прибыльности web-проектов. Главная задача всех игроков российского рынка - определение своей позиции и вектора развития, разработка технологий и «контента». Эффективность интернет- проектов будет определяться не полученными доходами, а количеством привлеченных уникальных пользователей до тех пор, пока число посетителей Интернет не достигнет критической массы, привлекающей серьезные рекламные бюджеты , до тех пор, пока крупные «оффлайновые» компании не станут рассматривать Интернет как серьезную бизнес-среду. Количество уникальных пользователей, кадровый, технологический потенциал сервера, ясная стратегия развития будут являться гарантией инвестиций. Пресс-служба «КМ»

Опубликовано: 23 марта 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет