ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
"Кардинал" и STR Group – первые итоги совместной работы в программе "Стратегия Продвижения"
Кардинал
|
|
20-03-2000 |
Новосибирск, 20 марта 2000 года. – Сегодня провайдер маркетинговой программы “Стратегия Продвижения” STR Group и компания “Кардинал” объявили о первых итогах совместной работы компаний в маркетинговой программе “Стратегия Продвижения”. Компании также заявили о начале переговоров STR Group и компании “Кардинал” по расширению сотрудничества.
✐ место для Вашей рекламы
“Первые итоги совместных действий нашей компании и STR Group в рамках “Стратегии Продвижения” оказались вполне устраивающими обе стороны,– так оценивает совместную работу Владислав Демьяненко, коммерческий директор компании “Кардинал”. – Информационные каналы, предоставляемые “Стратегией Продвижения” для реального продвижения торговых марок участников, по своему количеству и качеству не имеют аналогов в Сибирском регионе.
Мы довольны, что не ошиблись в выборе информационного партнера. Учитывая же, что провайдер программы STR Group предоставляет участникам “Стратегии Продвижения” дополнительные сервисы и постоянную помощь в работе, компания “Кардинал” может заявить, что довольна своим участием в “Стратегии Продвижения” и уже начала рассмотрение новых предложений STR Group по организации расширения сотрудничества”.
“Компания “Кардинал” и Интернет-провайдер Cardinal Internet Services вновь, как и в прошлой нашей маркетинговой программе Инициатива STRатегия PRодвижения, активно используют практически все предоставленные программой маркетинговые возможности,– говорит Сергей Дьячков, генеральный директор STR Group. – Кроме того, во-первых, STR Group по-прежнему ощущает максимальное внимание к своей работе в сети Интернет со стороны Cardinal Internet Services (нелишне напомнить, что CIS – бессменный спонсор еженедельного бюллетеня STR REPORTS), а во-вторых, мы считаем, что компания “Кардинал”, сегодня являющаяся одним из лидеров компьютерного рынка Сибири, еще более упрочивает свое положение верно выбранной собственной маркетинговой политикой.
Поскольку за долгое время сотрудничества в сфере PR и маркетинга наши компании убедились в эффективности масштабной совместной работы, недавно мы сделали компании “Кардинал” ряд новых коммерческих предложений. Переговоры уже начались”. Информация о компаниях Компания “Кардинал” организована в начале 1994 года с целью разработки, производства, продажи, установки и обслуживания компьютерной техники и телекоммуникационных средств; продажи и сопровождения лицензионного программного обеспечения различной степени сложности; разработки и внедрения интегрированных проектов автоматизации предприятий произвольного масштаба.
Сегодня компания осуществляет свою деятельность во многих направлениях, что позволяет ей по праву занимать место одного из ведущих системных интеграторов Западно-Сибирского региона. Компания авторизована в качестве партнера многих ведущих мировых фирм, таких как 3COM, Acer, APC, Compaq, Hewlett Packard, IBM, Intel, Lexmark, Microsoft, Molex Premise Network (MOD-TAP), Novell, ViewSonic, ZyXEL и др. “Кардинал” имеет лицензии на проектно-монтажные работы, предоставление услуг сети передачи данных и телематических служб, сертификат о признании “Центра компетенции по проблеме 2000”, лицензию ФСБ на проведение работ с использованием государственной тайны, лицензию ГТК РФ по оказанию услуг в области защиты данных, компания признана официальным поставщиком ЭВТ для Федеральной Пограничной Службы России.
Серверы компании “Кардинал”: http://www.cardinal.ru, http://www.card.ru, http://www.cis.ru. Адрес электронной почты компании “Кардинал”: info@card.ru.
Группа компаний STR Group™ (до ноября 1999 года - Агентство “СибТоргРеклама”) основана в 1996 году после слияния АОЗТ “Гранд” и ЧП Дьячкова С. А. STR Group™ является организатором уникальной маркетинговой акции “Стратегия Продвижения”, Уполномоченным PR-агентством “Сибирской Ярмарки”, устроителем и информационным спонсором ряда крупных Интернет-проектов. В своей деятельности STR Group™ использует передовые маркетинговые и PR-технологии, являясь признанным лидером Сибирского рынка.
Web-сервер STR Group™: http://www.computer.sib.ru, e-mail office@str.cis.ru.
Опубликовано: 20 марта 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|