ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания ICS подвела итоги маркетинговой программы исследования рынка профессиональных кадров в области телекоммуникаций
ICS
|
|
15-03-2000 |
С 1 января по 29 февраля 2000 года Учебный Центр ICS осуществлял маркетинговую программу, направленную на изучение спроса рынка телекоммуникаций на специалистов, прошедших специальную подготовку. Описание программы: 1.
✐ место для Вашей рекламы
Курсы, предложенные для изучения: - коммуникационные кабельные системы (структурированные кабельные системы, волоконно-оптические коммуникационные системы, администрирование и сертификация кабельных систем) - идентификационные решения DRADY 2. Минимальная оплата за обучение (включающая только необходимые расходы), обусловленная задачей привлечения максимального количества заинтересованных специалистов.
3. Процедура регистрации, предполагающая заполнение специально разработанных форм. Итоги и анализ: 1. В программе приняло участие 30 компаний, из них: - по региональному признаку - 12 компаний из Москвы и Московской области, 16 - из регионов России, 2 - из стран ближнего Зарубежья;
- по статусу на рынке - 24 компании, работающих на телекоммуникационном рынке, 4 - являющиеся конечными пользователями, способными строить и обслуживать свои телекоммуникационные системы, 2 - связанные в какой-то степени с телекоммуникациями, конечные пользователи, не производящих работ в области телекоммуникаций;
- по типу бизнеса - 12 компаний-монтажников, 11 системных интеграторов, 1 реселлер, 2 консалтинговые компании, 4 конечных пользователя;
- по статусу партнерства - 16 компаний-партнеров ICS, 14 не-партнеров. 2. Всего прошли обучение 91 человек, из них прослушали: - структурированные кабельные системы - 36 человек - волоконно-оптические коммуникационные системы - 30 человек - администрирование и сертификация кабельных систем - 25 человек 3. Финансовые результаты Учебного Центра за 1999 год были достигнуты в течение первых двух месяцев 2000 года за счет увеличения пропускной способности Учебного центра по причине снижения платы за обучение. Выводы: 1. Маркетинговая программа принесла положительные результаты и признана успешной.
2. Для более полного удовлетворения растущих потребностей в профессиональном обучении Учебный Центр планирует начать разработку новой учебной программы более углубленного содержания в целях детального освещения технологий и нормативов. Существующая программа будет применяться для подготовки специалистов начального уровня.
3. Стоимость обучения является одним из основных критериев выбора для специалистов. Установленная на время проведения акции минимальная плата за двухдневный курс для одного человека (55 долларов США), является заниженной. Рекомендованная плата за обучение должна составлять около 60 долларов США в день. При увеличении цены произойдет определенный спад интереса к программе обучения, но, скорее всего незначительный, и можно ожидать годовых результатов в 3-4 раза лучших, по сравнению с 1999 годом.
Опубликовано: 15 марта 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|