Открылся информационный проект для всех участников рекламного рынка Рунета - Webrating
Webrating
|
|
13-03-2000 |
В начале этой недели в Рунете для информационной поддержки рекламодателей, web-издателей и рекламных агентств открылся новый проект Webrating, http://www.webrating.ru/.
✐ место для Вашей рекламы
С инициативой создания проекта выступило агентство интернет-рекламы "Promo.ru", получившее поддержку многих крупных рекламных площадок Рунета и таких авторитетных в российском Интернете счетчиков и стоящих за ними компаний как Rambler Top100, TopList и Spylog, а также исследовательской организации "Комкон-2".
Webrating предоставляет объективную информацию по количественным и демографическим характеристикам аудиторий всех значимых рекламных площадок Рунета; дает возможность web-издателям оповещать рынок об изменениях в ценовой политике ресурсов и публиковать специальные предложения, а рекламодателям - возможность осознанно выбирать рекламные площадки.
В рамках проекта работает "Каталог рекламных площадок", в котором представлены все ведущие ресурсы русскоязычного сектора Интернета; "Оn-line форум", включающий конференции по темам "Стратегия интернет-маркетинга", "Использование Интернета в работе компании", "Электронная коммерция", "Семинары", "Фестивали"; приводится список интернет-агентств, оказывающих услуги в области интернет-маркетинга и др.
Среди целей, которые преследуют организаторы проекта, - создание среды эффективного взаимодействия и обмена информацией между рекламными площадками и рекламодателями, выработка общих правил, стандартов и рекомендаций для ведения бизнеса на российском рынке интернет-рекламы. "Коллегиальное принятие решения по формированию стандартов рекламы, вопросам ценообразования и норм поведения на рынке, - сказано на сайте, - позволит совершить спокойный поэтапный переход от преобладающего сейчас в рекламном пространстве Рунета хаоса к цивилизованному рынку." В рамках проекта Webrating будут регулярно публиковаться мировые и российские новости интернет-рекламы, аналитические обзоры, статьи, результаты исследований рынка, графики проведения специализированных семинаров, конференций, форумов; будут отслеживаться тенденции, влияющие на развитие рынка интернет-рекламы.
Подробнее обо всех возможностях нового проекта - на сайте Webrating, http://www.webrating.ru/.
Опубликовано: 13 марта 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|