ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания ERGODATA объявляет новую маркетинговую программу под названием «5 КОНТИНЕНТОВ»
Ergodata
|
|
10-03-2000 |
Данная программа рассчитана на крупных московских и региональных дилеров и состоит из пяти независимых этапов, в которых участвуют известные производители расходных материалов: HP, Canon, Lexmark, OKI, Xerox,.
✐ место для Вашей рекламы
По итогам каждого тура компания, осуществившая максимальные закупки расходных материалов конкретного производителя, объявляется победителем и получает главный приз - поездку на двоих в одну из стран: Мексика, Япония, Австралия, Бразилия и Кения.
Будут вручаться и замечательные поощрительные призы, соответствующие колориту континента.
Торжественные награждения пройдут в национальных ресторанах или клубах страны главного приза.
Для уравнивания положения дилеров, все закупки региональных компаний считаются с коэффициентом 2 (например, закупка региональной компании на сумму $50 приравнивается к закупке московской на $100).
Первый этап маркетиноговой программы стартует сегодня,10 марта и продлится до 31 марта 2000 года. Его цель - продвижение оригинальных расходных материалов компании Hewlett Packard.
Задачи данного этапа прокомментировал Арсений Даббах, директор по маркетингу компании ERGODATA: «Данные исследований российского рынка показывают, что Hewlett Packard является лидером по продажам принтеров и расходных материалов в России, ее доля на рынке составляет свыше 50 %, поэтому Hewlett Packard, возможно, более, чем остальные компании, страдает от некачественной неоригинальной продукции. Задача нашей программы – вытеснить с рынка всевозможные заменители и подделки. Мы рассчитывем активизировать реселлеров и привлечь новых дилеров к продажам расходников Hewlett Packard, что должно постепенно свести на «нет» деятельность компаний, незаконно эксплуатирующих имя крупного производителя». Главный приз первого этапа – поездка в Мексику.
Программа «5 КОНТИНЕНТОВ» рассчитана на 8 месяцев, и это уже не первый опыт компании ERGODATA в проведении подобных мероприятий. В прошлом году она успешно завершила годовую маркетинговую программу «Цель 2000».
«Грамотно и тщательно разработанная программа, направленная на стимулирование реальных и привлечение потенциальных дилеров, помогла нам добиться ощутимых результатов, - говорит генеральный директор ERGODATA Кирилл Квашенко, - она не только принесла доходы, но еще больше сплотила нас с нашими партнерами, реселлерами, добавила азарта в работу. Надеемся, программа «5 КОНТИНЕНТОВ» будет так же полодотворна и интересна». Краткая справка о компании ERGODATA Российская дистрибьюторская компания ERGODATA была образована в 1994 году. Сегодня компания ERGODATA является крупнейшим поставщиком носителей информации, расходных материалов для принтеров и копировальной техники, а также различных устройств хранения информации от ведущих производителей. Компания ERGODATA имеет представительства в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Омске. Главный офис компании находится в Москве. 109472 Москва, ул. Академика Скрябина, 21 Тел. (095) 919-5900, 919-5901. Факс (095) 378-8074 E-Mail: marketing@ergodata.ru, www.ergodata.ru Компания ERGODATA Москва, ул. Академика Скрябина, д. 21 Тел: (095) 919-5900, 919-5901 Факс: (095) 378 8074 www.ergodata.ru Контакт для прессы – Арсений Даббах e-mail: ArseniyD@ergodata.ru
Опубликовано: 10 марта 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|