ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Агентство "ФИС" становится информационным спонсором маркетинговой программы "Стратегия Продвижения"
STR Group
|
|
04-03-2000 |
Новосибирск, 03 марта 2000 года. - Провайдер маркетинговой программы "Стратегия Продвижения" STR Group и Агентство Экономической Информации "ФИС" объявили сегодня о достижении соглашения об авторизации Агентства "ФИС" в качестве информационного спонсора программы "Стратегия Продвижения".
✐ место для Вашей рекламы
Пакет отношений компаний включает также соглашение об участии STR Group в разработке маркетинговой стратегии Агентства "ФИС".
"Мы сосуществуем с Агентством "ФИС" на рынке предоставления маркетинговых и информационных услуг и PR уже в течение нескольких лет, - говорит генеральный директор STR Group Сергей Дьячков. - Все эти годы наши компании относятся друг к другу с огромным уважением. Мы считаем, что Агентство "ФИС" сегодня является несомненным лидером информационного бизнеса Сибири, и тем почетнее для нас подключение такого партнера к программе "Стратегия Продвижения". Положением "ФИС" на рынке обусловлен и столь значимый статус информационного спонсора, предоставляемый нами партнеру. Мы надеемся, что все действующие участники "Стратегии Продвижения" получат большие выгоды от подключения Агентства "ФИС" к программе - ведь известно, что великое множество информационных каналов, с которыми работает "ФИС", вносит едва ли не самый значительный вклад в создание информационного поля в нашем регионе".
"Для нас участие в программе "Стратегия Продвижения" является серьезным маркетинговым шагом,- отмечает генеральный директор АЭИ "ФИС" Александр Музыченко. - Мы внимательно изучили материалы программ STR Group прошедшего и нынешнего годов перед тем, как принять предложение партнера о нашей авторизации в качестве информационного спонсора. Со своей стороны, мы считаем STR Group ведущей компанией на рынке PR Новосибирска и региона, и поэтому заключение нашего сегодняшнего соглашения способно серьезно повлиять как на общественный статус партнеров, так и на многие параметры информационного рынка Сибири". О программе "Стратегия Продвижения" Впервые маркетинговая программа Инициатива STRатегия PRодвижения была объявлена в июле 1999 года как специальная программа STR Group/ Агентства "СибТоргРеклама" по продвижению своих исторических партнеров. За четыре с половиной месяца работы программы она выполнила свои задачи по одновременному рыночному продвижению торговых марок всех участников Инициативы.
В программе Инициатива STRатегия PRодвижения 1999 года приняли участие десять авторизованных участников, представляющих широкий спектр направлений технологичного бизнеса Сибири: новосибирские компании "Кардинал", Cardinal Internet Services, НПФ "Индустриальные технологии", "Ринет", "СибИнфоЦентр", "Сибирская Ярмарка", СП Корпорации "Парус", Soft-tronik Новосибирск, Центр F1, а также красноярская компания Maxsoft.
В ноябре-декабре 1999 года стартовала новая маркетинговая программа STR Group под названием "Стратегия Продвижения". Основной целью программы является одновременное рыночное продвижение всех торговых марок авторизованных участников программы. На сегодня в программе авторизованы семь новосибирских компаний-участников (НПФ "Индустриальные технологии", "Кардинал", "Связь и Новые Технологии", Учебный центр "СибИнфоЦентр", СП Корпорации "Парус", "Сибирская Ярмарка" и Soft-tronik Новосибирск) и четыре новосибирских средства информации (журнал "Все для офиса", телепрограмма "Мир Компьютеров", Новосибирское представительство ИД "Открытые системы" и компьютерный еженедельник "Прайс-Курьер"). Информационными спонсорами программы "Стратегия Продвижения" являются компания IT InfoArt Stars (Москва) и Агентство Экономической Информации "ФИС" (Новосибирск).
Web-сайт программы "Стратегия Продвижения": http://www.computer.sib.ru/str_2000. * * * Группа компаний STR Group (до ноября 1999 года - Агентство "СибТоргРеклама") основана в 1996 году после слияния АОЗТ "Гранд" и ЧП Дьячкова С. А. STR Group является организатором уникальной маркетинговой акции "Стратегия Продвижения", Уполномоченным PR-агентством "Сибирской Ярмарки", устроителем и информационным спонсором ряда крупных Интернет-проектов. В своей деятельности STR Group использует передовые маркетинговые и PR-технологии, являясь признанным лидером Сибирского рынка. Web-сервер STR Group: http://www.computer.sib.ru, e-mail office@str.cis.ru. Телефон STR GroupT: (383-2) 22-68-25. * * * Агентство Экономической Информации "ФИС" - крупнейшее региональное агентство Западной Сибири. Образованное в 1994 году, первым за Уралом разработало и внедрило специализированную систему предоставления финансовой информации на базе Интернет-технологий.
Сегодня АЭИ "ФИС" работает по двум основным направлениям. В режиме реального времени предоставляет своим клиентам комплекс профессиональных информационных услуг: оперативную информацию в области финансов и рынка ценных бумаг, включая внебиржевой рынок векселей и зачетов по Новосибирску, Сибирскому региону, России. Является партнером таких информационных служб как Emerging Markets Inc., Lexis-Nexis, Telerate a Bridge company, InfoArt, Rambler.
Второе направление - Интернет-маркетинг. Студия "Интернет-маркетинга АЭИ "ФИС" специализируется на создании сложных web-серверов для банков и крупных корпоративных клиентов.
Сервер АЭИ "ФИС" WWW.FIS.ru - неоднократный победитель различных региональных и всероссийских профессиональных конкурсов бизнес-сайтов - один из самых посещаемых в Сибирском регионе. ЗАО Агентство экономической информации "ФИС" 630132, г. Новосибирск, ул. Нарымская, 23 а/я 442 Тел./факс: (3832) 119-727, 217-383, 218-906 E-mail: contacts@fis.ru http://www.fis.ru
Опубликовано: 4 марта 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|